Как оптимизировать статью: 7 способов
В наше время попадание даже на первую страницу поисковой выдачи не гарантирует хорошую конверсию. Подавляющее большинство пользователей нажимает на одну из первых пяти ссылок. Это значит, что для хорошего результата необходимо использовать все доступные методы оптимизации.
- Оптимизация по ключевым запросам. Первое, чем стоит заняться для выведения статьи в ТОП поисковой выдачи — собрать семантическое ядро (подобрать ключевые слова, расширить семантику, очистить ее от низкочастотных запросов, кластеризовать).
- Длинные ключи. Чем длиннее ключ, тем более специфическую информацию ищет пользователь, и тем проще написать материал, который попадет на первые строчки поисковика. Уделите внимание тем запросам, в которых три и более слова.
- Латентное семантическое индексирование. LSI-ключи — это фразы, связанные с основным запросом по смыслу, или оценка понятности текста для алгоритма ранжирования и живого человека.
- Правильный URL. Хороший электронный адрес должен содержать ключевые слова, быть коротким и записанным в правильном формате.
- Ключи в Alt-тексте для изображений. Alt-текст — это письменное выражение изображения. Не упускайте этот источник органического трафика, так как он позволит переходить на ваш ресурс из поиска картинок.
- Оптимизация по ссылкам: диплинки. Диплинк позволяет оптимизировать наиболее релевантный запросу фрагмент текста. Указывайте заголовки второго, третьего и более высоких уровней.
- Оптимизация по ссылкам: внутренние ссылки. Внутренние ссылки помогают удерживать внимание, увеличивают время просмотра сайта, а значит являются положительным маркером для поисковика. Ссылки должны быть полезными и помогать лучше понять какую-то информацию.
- Экспертность. Предпочтение отдается более полным статьям, которые широко и глубоко раскрывают тему. Контент должен быть осмысленным, полностью раскрывающим пользовательский запрос.
- Обновление контента. В особом внимании нуждаются страницы, на которых упал трафик из-за ухудшений позиций запросов, и старые страницы, которые не получили ожидаемого трафика. Надо редактировать семантику, оглавления, контролировать заспамленность, а изображения и видео должны открываться корректно. Итак, сайты, находящиеся на второй и последующих страницах поисковой выдачи, получают меньше 1% переходов. Применяя инструменты, описанные выше, вы сможете продвинуть свою статью на первые строки поисковой выдачи и привлечь новых клиентов.