8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Как интернет-магазину выйти в топ-10?

Как правило, после запуска интернет-магазина молодые предприниматели публикуют статьи или обзоры, обновляют каталог с товарами, но трафик не увеличивается. В таком случае необходимо провести SEO-аудит, который позволит выявить недочеты и усовершенствовать работу сайта.

  1. Сбор семантического ядра

    Цель SEO-продвижения сайта заключается в увеличении поискового трафика, а для этого необходимо, чтобы для всех поисковых запросов страницы были релевантные. Если страница полностью отвечает на вопрос пользователей, содержит качественную информацию, то и ранжируется она лучше. А для того, чтобы понять, какие страницы должны быть, необходимо собрать семантическое ядро.

    На основе семантического ядра можно увидеть, какие страницы веб-ресурса лучше ранжируются, каким требуются правки, а какие необходимо создать.

  2. Анализ конкурентов

    После первого шага можно сформировать рейтинг сайтов по тематики, чтобы выделить основных конкурентов и перейти к анализу.

  3. Рекомендации

    На основе сравнительного анализа можно понять, что именно необходимо доработать на сайте.

  4. Технические ошибки

    Важно уделить внимание не только визуальной составляющей, размещению контента, наличию определенных блоков, но и проверке на наличие технических ошибок.

  5. Структура сайта

    Благодаря техническому анализу и семантическому ядру можно построить структуру сайта, где будет наглядно показано то, какие страницы надо доработать, какие создать с нуля.

  6. Анализ ссылок, текстов, отзывов

    Далее необходимо провести ссылочный анализ, чтобы получить список доноров ссылок и их параметры, провести сравнительный анализ с конкурентами. Далее провести проверку текстов на переспам и уникальность, а также наличие и содержание отзывов, которые работают на доверие пользователей к сайту и улучшение поведенческих факторов.

Подробный SEO-аудит поможет выстроить грамотную стратегию продвижения, определить точки роста, а также выявить свои слабые стороны. Выполнив вышеперечисленные рекомендации, Вы сможете сделать сайт наиболее удобным и полезным для пользователей, соответственно и увеличить поисковый трафик.