8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Как часто необходимо обновлять контент на сайте?

Сегодня сайт является важным инструментом продаж, а свежий и актуальный контент позволит помочь бизнесу. Дело в том, что обновленный контент позволит повысить рейтинг в поисковой системе, увеличить трафик, конвертировать его в продажи, показать активность организации.

Содержание сайта может отвечать разным целям, например:

  • Помогает найти сайт. Поисковые системы являются наиболее значимым способом для поиска Вашей компании клиентами. Для того чтобы ресурс занимал ТОПовые позиции в поисковой выдаче, он должен быть оптимизирован и регулярно обновляться. Новая и полезная информация позволит привлечь клиентов и увеличит посещаемость.
  • Способ информирования клиентов и помощь в продажах. Контент на сайте может содержать описание продуктов, поэтому надо обновлять сайт так, чтобы он отражал доступный ассортимент и актуальные цены.
  • Контент помогает позиционировать владельца, как эксперта в нише. Во многих сферах важно выглядеть экспертом, когда клиенты понимают, что Вы знаете, что транслируете.

Частота обновления содержания зависит от того, какие материалы размещены. Например, информацию об организации надо обновлять сразу, как сведения меняются (адрес электронной почты, номера телефонов, адреса). И информацию о продукте необходимо изменять в тот момент, когда она меняется (актуальность цен, количество единиц в наличии и прочее).

Описание продукта лучше менять каждые несколько месяцев, а текстовый контент хотя бы раз в год. Стоит актуализировать материалы в процессе или после ребрендинга, значимых изменений или при работе над повышением вовлеченности на сайте.

Если говорить о контенте в блоге компании, то все зависит от конкретного случая. Частота обновления зависит от отрасли, продукта, услуги и маркетинговой стратегии. Чаще публикуйте новые материалы, если присутствие в интернете требуется для продаж, бизнес имеет статус крупного или международного класса. При офлайн-продажах можно реже размещать контентные обновления. Социальные сети являются одним из ключей трафика на сайт, поэтому их следует обновлять часто.

Таким образом, постоянно следите за обновлением контента, чтобы сайт Вашей компании был актуальным и клиенты не сомневались, существует ли организация до сих пор.