Что такое контент-маркетинг и помогает ли он для продвижения бизнеса?
Понятие «контент-маркетинг» подразумевает под собой набор маркетинговых инструментов, которые позволяют заполучить доверие клиентов. Данный способ позволяет ознакомиться потребителю с товаром или услугой, а в дальнейшем осуществить покупку.
Компании публикуют полезную информацию в социальных сетях, блогах и на сайтах, а размещается контент в виде статей, постов, пошаговых инструкций, руководств или ответов на вопросы. Потребители могут познакомиться с такими материалами, увидеть решение проблем и затем приобрести такой товар, работу или услугу, а это все и есть контент-маркетинг.
Цель контент-маркетинга состоит в увеличении прямых продаж, а для достижения такой цели необходимо правильно использовать инструмент и представлять, для решения каких задач он создан. Основные задачи контент-маркетинга:
- Создание позиции бренда. Так актуальный контент формирует лояльность клиентов к компании, бренду или конкретному специалисту;
- Увеличение узнаваемости. Экспертная информация повышает узнаваемость бренда;
- Повышение лояльности. При знакомстве с контентом происходит закрепление его ценности в сознании потребителя.
Эксперты заявляют, что продвигать продукт можно с разных контент-форматов, а применение их максимального числа охватит разные категории потребителей. Если одни предпочитают инфографики, то другие – подробные инструкции и руководства.
Основные методические основы контент-маркетинга:
- Статьи и посты. С помощью статей и постов можно рассказать потребителю, как решить его проблемы с применением продукта;
- Инфографика. Для визуальной презентации информации (визуализации фактов, цифр, статистики, аналитики) идеально подойдет инфографика;
- Видео. Многим потребителям легче воспринимать информацию через видео, что особенно актуально для инструкций и тематических обзоров;
- Подкасты. Аудиоматериалы являются еще одним форматом для контента, а предназначены для тех, кто лучше воспринимает информацию на слух.
Контент в различных форматах можно размещать в блогах, на YouTube-каналах, в социальных сетях, Email-рассылке. Таким образом, контент-маркетинг может быть эффективен при расширении лояльной и заинтересованной целевой аудитории.
Создавая с помощью контент-маркетинга уникальное торговое предложение, Вы вкладываете не только в продвижении продукта, но и рекламу компании. Успехов!