8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Что компаниям надо от маркетингового агентства?

За последние 1,5 года более 80% компаний малого и среднего бизнеса говорят о том, что они оправились от последствий COVID-19. И около 43% говорят, что планируют инвестировать больше денег в разработку маркетинговых стратегий в течение следующего года.

Но это еще не все, так как 94% организаций хотят работать с маркетинговыми агентствами, чтобы улучшить маркетинговые усилия. Малые и средние предприятия твердо верят в ценность маркетинговой системы, так как она имеет решающее значение для успеха бизнеса, особенно в период COVID-19.

Однако за последние 18 месяцев компании сократили свои маркетинговые усилия, чтобы выжить в условиях широко распространенной экономической неопределенности. Статистика показывает, что компании хотят, чтобы маркетинговые агентства делали больше, чтобы помочь им, особенно когда речь идет о расширении их цифрового охвата. С тактической точки зрения, улучшение или создание сайта, улучшение генерации потенциальных клиентов и расширение охватов находятся в верхней части списка задач.

Уделим внимание такому пункту, как сайт компании. Сайт – это наиболее значимый способ, с помощью которого малые и средние компании могут успешно продавать свой продукт и общаться с клиентами, а с началом COVID-19 потребность в сайте только возросла. Многие компании сомневаются в ценности сайта или не уверены, с чего начать настолько сложный проект, поэтому маркетинговые агентства здесь и играют особую роль.

Маркетинговые агентства помогают улучшить обслуживание клиентов с помощью сайтов, продвигать их, устранять ошибки и многое другое. В общем, агентства помогают внедрить комплексную платформу бизнес-коммуникаций и аналитики, которая предоставляет компании единое место для хранения и управления всеми коммуникациями с клиентами.