8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

10 способов испортить страницу «О нас»

Страница «О нас» на сайте нередко выглядит отчужденно и не привлекает внимание у пользователей. Как правило, проблема страницы «О компании» заключается в том, что она оказывается наименее проработанной, заполненной и соответственно менее качественной.

При заполнении страницы о компании важно написать то, что поможет читателям и будущим клиентам ассоциировать вас с собой. Мы разобрали некоторые ошибки, которые не стоит допускать при разработке страницы с информацией о бренде, далее расскажем подробнее.

  1. Страницы «О компании» на сайте нет

    Многие уверены, что страница «О нас/О компании» — это неактуально, поэтому даже не добавляют ее на сайт. Но это ошибочное мнение, так как страница поможет пользователю понять, какую пользу Вы можете ему принести.

  2. Скучный и неграмотный текст

    Пишите грамотно, описывайте свою компанию и услуги захватывающе, не бойтесь использовать неформальные фразы или юмор.

  3. Очень длинный текст

    Читать доклад о Вашей компании, всех победах и невзгодах никто не будет, разве что коллеги и близкие люди. Самый простой способ написать так, чтобы прочитали – уместить текст на 2000 знаков.

  4. Забываете транслировать компетентность

    С каждым годом клиенты становятся менее доверчивыми, поэтому для принятия решения хотят видеть доказательства того, что нашли лучшую компанию с товарами или услугами. Размещайте отзывы от реальных клиентов, лицензии, сертификаты и дипломы.

  5. Нет единого стиля коммуникации

    Этот совет пригодится не только для оформления страницы «О компании», но и всего сайта. Запомните, что сайт должен быть выдержан в одном стиле, что касается и дизайна.

Многие юридические и физические лица совершают идентичные ошибки, заполняя страницу «О нас/Обо мне». Рекомендуем больше заниматься изучением целевой аудитории, чтобы правильно выстроить способ коммуникации, старайтесь втягивать клиента в диалог.