8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

crimea-news.today

capillum.ru

spbinvestment.ru

aidashop.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

10 советов для развития социальных сетей

Если раньше ведение социальных сетей было обычным способом самовыражения, то сегодня – это маркетинговая стратегия для продвижения бизнеса. Расскажем о том, что делать, если аккаунт компании не выделяется на фоне конкурентов.

  • Используйте все возможные каналы продвижения

    Продвижение своего бизнеса в соцсетях – это сложный процесс, в котором необходимо знать все новости и тренды. Если появилась новая социальная сеть, то незамедлительно создавайте страницу для Вашего бренда, чтобы занять нишу одним из первых и успеть привлечь новых клиентов. Будет лучше, если отель будет представлен на различных площадках для всех категорий клиентов;

  • Обратите внимание на визуал

    Оформление и контент – это главные особенности современных соцсетей, на которые стоит сделать акцент. Если раньше пользователи в социальных сетях читали посты, то теперь всех цепляет картинка, поэтому аккаунт должен выделяться на фоне конкурентов. Если Вы плохо разбираетесь в обработке фотографий и разработке логотипов, то рекомендуем нанять SMM-специалиста;

  • Наймите фотографа

    В социальные сети следует выкладывать качественные фотографии, которые сможет сделать только опытный фотограф. Он сможет выбрать наилучший ракурс, подчеркнуть в кадре все преимущества или скрыть недостатки;

  • Контент гостей

    Если в Ваш офис, магазин, студию, зал или другое место приходят клиенты, то подумайте о том, чтобы гости делали фотографии и снимали видео на территории заведения. Рекомендуем позаботиться о том, чтобы в заведении были интересные места, которые так и хочется сфотографировать;

  • Таргетированная реклама

    Наймите специалиста по таргетированной рекламе, который точно сможет проанализировать целевую аудиторию и привлечь новый поток клиентов;

  • Мотивация

    Вовлекайте аудиторию, запускайте розыгрыши бесплатного абонемента в салон, посещения Вашей студии, скидка на покупку вещей и прочее;

  • Партнерство

    Задумайтесь о том, чтобы начать сотрудничество с другими организациями вашего города, которые взаимодействуют с большим потоком клиентов, особенно из Вашей целевой аудитории (кафе, развлекательные заведения и так далее);

  • Коллаборации

    Дополнительно начните сотрудничество с крупными организациями, например станьте партнером мероприятия, чтобы название Вашего бренда видели на плакатах или в социальных сетях;

  • Блогеры

    Сегодня за жизнью блогеров пристально наблюдают миллионы пользователей, поэтому хорошая реклама от них может неплохо улучшить узнаваемость бренда;

  • Обратная связь

    Обязательно отвечайте пользователям в соцсетях, даже на самый короткий комментарий. Если комментарий негативный, постарайтесь разобраться в проблеме и предложить достойное решение.