8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Одноклассники.ру

Интернет-реклама посредством раскрутки сайтов в социальных сетях – один из наиболее перспективных способов информирования потенциальных покупателей о своем товаре или услуге. На сегодняшний день одной из наиболее крупных социальных сетей в России и СНГ является сайт «Одноклассники». Почему эта социальная сеть — отличная площадка для рекламы своих услуг и товаров (например – продвижение сайтов) для взрослой аудитории, мы более подробно рассмотрим ниже.

Проект «Одноклассники», как русский аналог сайта «classmates.com», был запущен 4 марта 2006 года Альбертом Попковым. С марта по ноябрь проект существовал исключительно как хобби, но после того, как количество пользователей стало увеличиваться в геометрической прогрессии, владельцы сайта решили зарегистрировать «Одноклассники» как полноценную социальную сеть. Уже к концу 2006 года было зарегистрировано 1, 5 миллиона человек. В июле 2007 – три миллиона. Август 2008 года стал датой регистрации 20-миллионого пользователя, а в феврале 2010 года социальной сетью пользовались уже 45 миллионов человек, ежедневная посещаемость сайта сегодня составляет 10 миллионов посетителей.

Проект занимает пятое место по охвату аудитории Рунета в возрасте от 14 до 55 лет. Средний же возраст пользователя «Одноклассники» составляет 30-35 лет, что делает эту платформу привлекательной для рекламы товаров или услуг, востребованной взрослой аудиторией (как пример – продвижение сайтов в поисковых системах).

У «Одноклассников» есть ряд своих недостатков:

  • Нельзя использовать внешние ссылки на сторонние веб-ресурсы, кроме строки «информация о себе» и обсуждений в группах – к примеру, в «Одноклассниках» невозможно сделать ссылки на другую популярную социальную сеть «ВКонтакте»;
  • Платная регистрация и сервисы;
  • Неудобность интерфейса веб-ресурса – многочисленные рекламные блоки и неудобная навигация ухудшают «юзабилити» «Одноклассников».

P.S. Раскрутка сайтов посредством социальной сети «Одноклассники» — эта технология с успехом используется специалистами Компании INFINITY INFINITY. При этом цены остаются на весьма демократичном уровне и на другие наши услуги (например, региональное продвижение сайта – от 5 500!). Если Вас интересует продвижение сайтов в социальных сетях, то вы всегда сможете заполнить бланк запроса заказа на услугу в разделе «контакты».

См. также:

Партизанский маркетинг



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.