Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 20.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Для чего нужна микроразметка и как она может помочь бизнесу

    Подробнее
  • 01.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Диплом за информационную поддержку от нашего партнера, конкурса красоты «Мисс Татарстан»

    Подробнее
  • 26.01.2021
    привлечение клиентов

    Способы онлайн-привлечения новых клиентов: какие варианты наиболее актуальны

    Подробнее
  • 31.12.2020
    дмастер.рф

    Начинаем «ремонтные работы» на сайте автосервиса «Дежурный мастер»

    Подробнее
  • 16.12.2020
    seo-trends

    Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов

    Подробнее
информация



Продвижение сайтов в Москве: формы оплаты

Раскрутка сайтов в Москве – оплата за места в ТОП. Традиционно основным показателем успеха продвижения считается занятие сайтом высоких мест в результатах поисковой выдачи по коммерчески выгодным запросам - обычно в ТОП-3, ТОП-5 или ТОП-10. Такие условия готовы предложить клиентам практически все SEO-компании столицы – конечная стоимость раскрутки будет зависеть от количества и частотности запросов, а также от желаемого места в ТОП. Цены на «классическое» продвижение сайтов в Москве сильно различаются: кто-то готов работать за 10 тысяч в месяц, но большинство – не менее чем за 30. При этом многие компании финансово отвечают за достижение результата: если некоторые запросы не вышли в ТОП – часть денег возвращается.

Продвижение сайтов – Москва платит за целевых посетителей. Существует и другой способ оплаты – за трафик, то есть за количество пользователей, перешедших на сайт из поисковых систем. Обычно он применяется, когда раскрутка сайтов идет по большому числу (сотням и даже тысячам) низкочастотных запросов. Плюс в том, что деньги тратятся на реальных целевых посетителей, основной минус – невозможность точно планировать расходы на рекламную кампанию. Стоимость одного посетителя начинается от 0,25 рублей и зависит от степени конкуренции на рынке. При правильном продвижении цена перехода существенно ниже, чем при использовании других методов интернет-маркетинга, однако результат появляется не сразу, а через 3-4 недели.

Комбинированные варианты оплаты. Можно использовать и смешанные формы, когда часть запросов (высоко- и среднечастотные) продвигается в ТОП (при этом решаются и имиджевые задачи), а по множеству низкочастотников собирается максимальный трафик, который оплачивается отдельно.

См. также:

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности