Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 26.11.2020
    content marketing

    Новые рекламные тренды уже здесь – познакомьтесь с контент-маркетингом

    Подробнее
  • 23.10.2020
    bazanomerov.pro

    Новый совместный проект INFINITY PROMO и Capilum Clinic

    Подробнее
  • 30.09.2020
    bazanomerov.pro

    Готовим еще один красивый сайт для bazanomerov.pro

    Подробнее
  • 26.08.2020
    Фабрикарт

    У нас новый проект – познакомьтесь с нашими партнерами компанией «ФабрикАрт»

    Подробнее
  • 27.07.2020
    Альфатто

    Новый проект INFINITY PROMO – Alfatto

    Подробнее
информация



Продвижение сайтов в Москве: контекстная реклама станет удачным дополнением к раскрутке в поисковых системах

Сложности московского SEO-рынка. Раскрутка сайтов в Москве вполне может занять 6 и более месяцев, если продвижение идет по высококонкурентным запросам – соперничество за места в ТОП-10 в столице проходит активнее, чем в регионах. Поэтому SEO-компании города предлагают и более «быстрые» инструменты интернет-маркетинга, которые можно использовать, пока продвижение сайтов в Москве не привело к значительному увеличению числа посетителей. Самый популярный вариант – контекстная реклама, к которой активно прибегают московские компании. Так, по данным системы контекстной рекламы Яндекс.Директ, на столицу приходится 70% ее оборотов.

Выгоды контекстной рекламы. Минимальный бюджет, с которым готовы работать столичные SEO-компании – 6-7 тысяч рублей. Можно найти и более доступные на первый взгляд варианты, но при этом наверняка придется платить комиссию за ведение кампании (обычно от двух тысяч рублей или же 10% от суммы). Стоит обратить внимание, что сертифицированные партнеры Яндекс.Директа, Google AdWords и Бегуна не берут плату с клиентов, так как получают комиссию от самих систем контекстной рекламы. Но они обычно работают с более крупными рекламными бюджетами (порядка 20 тысяч рублей).

Контекстная реклама и продвижение сайтов – Москва выбирает экономичный подход. Главный недостаток контекстной рекламы – высокие расходы на привлечение одного посетителя. Да и эффект есть ровно до тех пор, пока клиент регулярно платит за переходы на его сайт. Когда кончается рекламный бюджет, посещаемость резко падает. Раскрутка сайтов из расчета на один переход обходится заметно дешевле и обеспечивает стабильный приток целевых посетителей. Поэтому использование контекстной рекламы оправдано обычно лишь на первых этапах проводимой интернет-кампании в качестве дополнительного маркетингового инструмента, основой же является продвижение в ТОП.

См. также:

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности