Россия, Москва, ул. Малая Дмитровка, д. 25/3
capillum.ru
crimea-news.today
spbinvestment.ru
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 20.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Для чего нужна микроразметка и как она может помочь бизнесу

    Подробнее
  • 01.02.2021
    диплом Мисс Татарстан

    Диплом за информационную поддержку от нашего партнера, конкурса красоты «Мисс Татарстан»

    Подробнее
  • 26.01.2021
    привлечение клиентов

    Способы онлайн-привлечения новых клиентов: какие варианты наиболее актуальны

    Подробнее
  • 31.12.2020
    дмастер.рф

    Начинаем «ремонтные работы» на сайте автосервиса «Дежурный мастер»

    Подробнее
  • 16.12.2020
    seo-trends

    Главные тренды seo-продвижения в 2020 году, о которых стоит знать всем владельцам сайтов

    Подробнее
информация



Продвижение сайтов в Москве – для риэлторов и застройщиков

Раскрутка сайтов в Москве – для рынка недвижимости. Цены на жилье в столице в кризисном 2009 году упали на 24,1%. Сильнее всего (на 26-26,5%) подешевели многокомнатные квартиры, в наименьшей степени пострадали наиболее ходовые двухкомнатные квартиры (снижение на 23,7%) и традиционно инертный сектор элитного жилья. Всего за год было заключено 55,6 тысяч сделок с жильем против 66 тысяч в 2008 году. Риэлторы оказались в сложной ситуации – спрос и цены упали, поэтому пришлось искать более экономичные виды рекламы. И особенно популярной среди компаний, работающих в сфере недвижимости, стала раскрутка сайтов. Ведь средняя стоимость аренды одной стороны стандартного рекламного щита 3 на 6 метров составляет 70 тысяч рублей в месяц, а поисковое продвижение за тот же период обойдется гораздо дешевле.

Продвижение сайтов, Москва – для предприимчивых застройщиков. Тяжелую ситуацию на рынке недвижимости усугубил кризис в сфере ипотечного кредитования – количество кредитов уменьшилось в 2009 году на 60%. Лишившись «поддержки» банков, столичные компании-застройщики стали отказываться от услуг посредников и самостоятельно выходить на рынок продажи квартир. Это помогло снизить цены (средняя комиссия посредников в Москве – 5% от суммы сделки), но потребовало проведения более активной рекламной стратегии, в том числе в Глобальной Сети. Региональное продвижение сайтов в Москве стало выбором многих участников рынка – как застройщиков, так и оставшихся посредников, которые тоже стали использовать наиболее современные маркетинговые технологии.

См. также:

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности