8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Подкастинг как элемент SMM для продвижения сайтов

Сегодня продвижение сайтов в поисковых системах с помощью SMM(Social Media Marketing) и SEO(Search Engine Optimization) – наиболее перспективный способ информирования потенциальных покупателей о своем товаре или услуге.

Что это такое?

Подкастинг — это процесс создания и распространения во Всемирной Сети звуковых или видеопередач. Подкасты всегда имеют строго заданную тематику и выходят через определенный промежуток времени по одному адресу в Интернете. Аудитория, для которой производятся подкасты – это интернет-пользователи персональных и мобильных компьютеров, а также владельцы карманных проигрывателей (iPod и т.д.).

Звуковые и видеопередачи размещаются на подкаст-терминалах – веб-ресурсах, которые оптимизированы для хостинга медиафайлов с их автоматизированным помещением, а также подпиской на обновления  в RSS-ленте (Эта технология позволяет мгновенно получать анонсы о новой информации, размещенной на веб-ресурсах)

Как это работает?

Процесс создания состоит из нескольких этапов: Поиск идеи, определение тематики, подготовки оборудования и, непосредственно, самой записи подкаста. Впоследствии производится монтаж, после чего подкаст выкладывается на сам веб-ресурс, который поддерживает медиахостинг. 

В-основном, подкасты популярны в музыкальной индустрии – таким способом, многочисленные артисты, ди-джеи и музыканты проводят свою рекламу в Интернете, привлекая внимание своих потенциальных слушателей. Благодаря хостингу подкастов, такие интернет-проекты, как promodj.ru получили широкую популярность в Рунете, что позволило привлечь внимание крупных рекламодаталей к этому веб-ресурсу.

Рекламные возможности

Использование подкастов в раскрутке сайтов позволяет повысить популярность веб-ресурса. Также осуществима и интернет-реклама посредством аудио и видео-передач. Пользователи воспримут это благосклонно, если информационное наполнение подкаста будет интересным. Если Компания INFINITY INFINITY будет создавать свой аудио- или видео-подкаст о новинках IT-индустрии – достижений в области раскрутки сайтов и много другого, то ничего не мешает упомянуть цены на свои услуги (К примеру, на спецпредложение – региональное продвижение сайта от 5 500 рублей)

P.S. Вы хотите заказать продвижение сайтов с помощью подкастов? Тогда обращайтесь в Компанию INFINITY – наши контакты доступны на этом сайте.

(о которой мы говорили в прошлой статье про новые методы продвижения сайтов).

См. также:

Преимущества единства SEO и SMO



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.