8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Обратная социальная инженерия в SMM

Как мы уже упоминали в прошлой статье о раскрутке сайтов с использованием социальной инженерии, обратная социальная инженерия (ОСИ) входит в число её подвидов. Она может использоваться для получения закрытой информации. Поисковое продвижение сайтов и интернет-реклама веб-ресурсов при помощи ОСИ становится более эффективной и результативной при правильном её применении.

Интересный факт

Изначально обратная социальная инженерия применялась хакерами для получения закрытой информации. Для этого хакер применял следующие техники:

  • Диверсия. Создание обратимой неполадки на компьютере «жертвы» – это может вирусная атака, подсылка «троянов» и многое другое;
  • Реклама. Злоумышленник подсовывает «жертве» объявление в духе «если возникли неполадки с компьютером, позвоните по такому-то номеру». После того, как жертва позвонит по указанному номеру, она, как правило, сама сообщает хакеру все свои пароли и данные.

Технология использует привычку человека ставить одинаковые пароли, как от личных, так и от корпоративных данных. Таким образом, хакер может получить все нужные данные организации, не затрачивая особых усилий.

Рекламные возможности

Стратегическая задача обратной социальной инженерии – подтолкнуть человека к нужным нам действиям. При этом её существенное отличие от другого вида социальной инженерии заключается в том, что мы полностью контролируем ситуацию в течение всего времени «эксперимента».

Рассматриваемый нами метод также значительно зависит от таргетинга – выбора именно той аудитории, которая отреагирует на информации о продвигаемой продукции. Для этого необходимо тщательно изучить потенциального покупателя – узнать его пристрастия, его возраст, стереотипы мышления, страхи и т.д. После этого мы провоцируем ситуацию, при которой человек (или сообщество людей) вынуждены обратиться к нам за нашей же помощью.

Главные постулаты обратной социальной инженерии:

  • Вы делаете так, что человек начинает нуждаться в Вашей помощи;
  • Вы устраняете все проблемы человека, после чего вопросов не остается;
  • Вы полностью контролируете всю ситуацию;
  • Вы сможете применять этот метод лишь в определенных условиях.

P.S. Продвижение сайтов подобными методами – не дань  моде, а производственная необходимость, помогающая добиваться коммерческих успехов. Не только социальная инженерия, но и многие другие методы и технологии изучены и используются специалистами Компании INFINITY INFINITY на практике. Наши цены оптимальны (например, региональное продвижение сайта от 5 500 рублей), при этом мы даём юридические гарантии на качество своей работы. контакты Компании INFINITY INFINITY можно найти на этом сайте.

См. также:

Одноклассники.ру



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.