8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Web 2.0

Web 2.0 – новый технический формат, пришедший на смену старому Web 1.0, при котором веб-ресурсы располагали статичной информацией, отсутствием интерактивности, скудной гипертекстовой разметкой и т.д.

Что это такое?

Web 2.0 предполагает развитие web-ресурсов – от персональных страниц до блогов – обсуждение и участие самих пользователей Сети в редактировании информации на сайтах, интерактивную Интернет-рекламу и многое другое. Web 2.0 получил практическую реализацию благодаря развитию нового поколения браузеров и широкополосного доступа в Интернет, что позволило активно использовать медиа-файлы для раскрутки сайтов.

Интересный факт

Уходом технологической концепции построений сайтов Web 1.0 послужил «пузырь доткомов», который лопнул 10 марта 2001 года. Доткомами называли многочисленные появившиеся сайты корпораций (большинство из них располагалось на домене «.com», отсюда название), открывающих представительства во Всемирной Сети из-за высокого роста стоимости высокотехнологичных акций американской биржи NASDAQ. После «пузыря» доверие к ведению в бизнесе было подорвано – и лишь начиная с 2004 года ситуация стала восстанавливаться до кризисного уровня. Потерянные же финансы стимулировали технологическое развитие веб-ресурсов, что и привело к появлению стандарта Web 2.0.

Как это работает?

Наиболее яркой характеристикой Web 2.0 могут послужить популярные сегодня социальные сети. На таких сайтах люди имеют возможность не только участвовать в обсуждениях, но и добавлять (и редактировать) информацию. На «классических» веб-ресурсах Web 2.0 проявляется использованием таких технологий, как RSS-агрегаторы (технология, которая позволяет публиковать и транслировать любой материал в сжатом виде с любого сайта).

Web 2.0: социализация сайта

Этот технологический формат подразумевает создание на веб-ресурсах наличие индивидуальных настроек для создания личной зоны (загрузка изображений, видео, личных файлов и т.д.).  Благодаря Web 2.0 в обиходе стали использоваться такие технологии, как SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing), без которых продвижение сайтов в Интернете становится все сложнее.

Стандарты Web 2.0 делают значительный акцент на Интернет-сообществе, которое необходимо привлечь на свой веб-ресурс. Это стимулирования присутствия пользователей на сайте путем введении «кармы» (системы, при которой пользователи могут оценивать действия того или иного участника общения, выставляя ему отрицательные либо положительные оценки).

Интересный факт

С приходом Web 2.0 стало изменяться и продвижение сайтов в поисковых системах. Так, если раньше SEO (комплекс мер для вывода ресурса в ТОП «поисковиков) представлял из себя набор сугубо технических методов, то сегодня раскрутка веб-ресурсов становится все более социализированной. В Рунете инициатором этих технических новшеств стал один из крупнейших национальных «поисковиков» Yandex.

P.S. Специалисты Компании INFINITY INFINITY используют все возможности Web 2.0 для раскрутки сайтов. Наши цены доступны (яркий пример – региональное продвижение сайта – от 5 500 рублей), а качество выполняемой работы мы даём юридические гарантии. контакты Компании INFINITY доступны на этом сайте.

См. также:

Продвижение сайта являет собой процесс преобразования Вашего бизнеса



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.