8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Видеохостеры в работе SMO и SMM для продвижения сайтов

SMO (Social Media Optimization) и SMM (Social Media Marketing) используют для работы медиа-файлы, в том числе – и видео. Сегодня мы поговорим о сайтах, на которых видео-файлы размещаются – видеохостеры.

Это – веб-порталы, которые предоставляют своим пользователям возможность загрузки и просмотра видео через браузер, благодаря специальным Flash-плеерам. Такие проекты не предоставляют видео, следуя принципу «user-generated content» (т.е. сами пользователи загружают на сайт видеоматериалы). Видеохостинги получили популярность вместе с появлением широкополосного доступа во Всемирную сеть и удешевлением винчестеров с большим объемом памяти.

Первым видеохостером стал сервис YouTube. Такие видео-сервисы могут быть как тематическими, так  и «широкопрофильными». По подсчетам компании comScore, в Северной Америке и Европе за 2008 год потреблялось более ста миллиардов минут онлайн-видео в месяц. В России наиболее популярный видеохостер RuTube, который за месяц посещают более 5 миллионов уникальных пользователей.

Также в мире популярны следующие видео-сервисы:

  • Dailymotion — ресурс посещает 55 миллионов пользователей в месяц;
  • Metacafe — ресурс посещает 43 миллиона посетителей ежемесячно;
  • Break.com — ресурс посещает 18 миллионов пользователей ежемесячно.

Использование видеохостеров в раскрутке сайтов с помощью SMO и SMM происходит разными способами. Для SMO актуально использование видеороликов для их размещения на своем веб-ресурсе, SMM подразумевает создание собственных видеороликов с элементами «медиа-вируса». Таким образом, интернет-реклама с использованием материалов с видеосервисов – отличный способ для дополнительной раскрутки сайтов, а также скрытого информирования потенциальных покупателей о продвигаемом товаре или услуге.

P.S. Видео в SMO и SMM c успехом используется специалистами Компании INFINITY INFINITY. Будь то оптимизация веб-ресурса для пользователей из социальных сетей или непосредственно сама работа в «социалках» — все это выполняется качественно и в срок. Оптимальны и цены на услуги Компании INFINITY INFINITY на поисковое продвижение сайтов. Например, региональное продвижение сайта – от 5 500 рублей. Вам стало интересно это предложение? Все подробности, а также контакты Компании Вы найдете на этом сайте.

См. также:

Вики-разметка



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.