8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

«ВКонтакте»

Сегодня интернет-реклама в социальных сетях – наиболее перспективный (помимо продвижения сайтов) способ информирования потенциальных покупателей о своей продукции. «ВКонтакте» — крупнейшая социальная сеть Рунета, в которой на данный момент зарегистрировано более 70 миллионов человек. Это второй по посещаемости сайт в России, Украине и Белоруссии, четвертый – в Казахстане, 38 – в мире.

С чего все начиналось?

Социальная сеть «В контакте» появилась благодаря братьям Павлу и Николаю Дуровым в начале лета 2006 года. Все началось с запуска альфа-версии – приложения к форуму студентов и выпускников СПбГУ. На тот момент проект являлся закрытым, но уже в конце ноября была открыта свободная регистрация. Уже к февралю 2007 года количество зарегистрированных участников превысило более 400 тысяч человек, что позволило проекту войти двадцатку самых посещаемых веб-ресурсов Рунета. Большую роль при этом сыграло так называемое «сарафанное радио.

О создателе

Павел Дуров – молодой российский программист (род. 10 окт. 1984.) Стипендиат Президента РФ и Правительства РФ, троекратный лауреат стипендии Владимира Потанина. Признан «Лучшим молодым предпринимателем 2007 года» по версии газеты «Деловой Петербург».

Половина Рунета – «ВКонтакте»

К ноябрю 2007 года социальная сеть «ВКонтакте» обзавелась собственными видеохостингом, что через три года сделало ее крупнейшим российским видео-порталом.

Осенью 2008 года количество зарегистрированных пользователей «ВКонтакте» достигло  20-ти миллионов человек. Весной 2010 года пользователями этой социальной сети стали уже более 60 миллионов человек. 

Сегодня ежедневная аудитория «ВКонтакте» составляет половину активной аудитории всего Рунета – а это более 25 миллионов человек. Социальная сеть известна своим бесплатным сервисом, т.е. пользователь не платит денег за использование социальной сети. Не было и рекламы – лишь с июля 2008 года сайт заключил контракт с компанией «Медиа Плюс», которая начала заниматься баннерной рекламой на площадке этой социальной сети.

Аудитория

Это молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, что делает эту социальную сеть привлекательной для рекламы и продвижения продуктов массового потребления, сферы индустрии развлечения и многого другого. «Детище» братьев Дуровых позволяет развить полноценный диалог со своими потенциальными покупателями. Вряд ли посетителей заинтересуют Ваш товар или услуга, но создать интригу вокруг них, преподнести информацию о Вашей компании вирусным и партизанским маркетингом (О них мы поговорим в следующих статьях, где будем говорить про продвижение сайтов вышеперечисленными методами) – вполне возможно.

P.S. Раскрутка сайтов в социальных сетях (в том числе – и «ВКонтакте») реализовано на практике специалистами Компанией INFINITY. «ВКонтакте» мы создали корпоративную группу. На ее площадке не только обсуждаются интересные вопросы и новости из сферы IT-технологии – там так же можно узнать стоимость услуг Компании INFINITY INFINITY (например, региональное продвижение сайта за 8000). Только у нас Вы узнаете все про поисковое продвижение сайтов! (а также сможете посмотреть наши цены и контакты).

См. также:

В плену социальных сетей



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.