8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

«PR-Троллинг» для раскрутки сайтов в социальных сетях

Сегодня мы поговорим о таком необычном методе в SMM и SMO по продвижению сайтов, как «PR-троллинг». Тема троллинга весьма обширна и мы рассмотрим лишь ключевые позиции, каким образом троллинг, а точнее PR-троллинг, может сыграть положительную роль в такой технологии, как продвижение сайтов в Интернете.

Что это такое?

«PR-троллингом» называют размещение во Всемирной Сети провокационных сообщений, с целью вызвать конфликты между участниками. Пользователь, который занимается троллингом, называется «тролль», что соотносит его с древним скандинавским мифологическим существом, которое вредило и несло зло.

Троллинг – психологический и социальный феномен, который зародился в 1990-х годах во Всемирной сети. На сегодняшний день пока не появились серьезные исследования на тему «троллинга», хотя в Интернете уже существуют целые интернет-сообщества троллей, где люди делятся опытом по более эффективному разжиганию споров и конфликтов на виртуальных площадках.

Рекламные возможности

«PR-троллинг» — это средство поднятия рейтинга сайта, возможность удержатьпосетителей веб-ресурса в острой дискуссии, которая будет привлекать новых пользователей.

Контролируемый «PR-троллинг» — это прекрасный способ не только раскрутки сайтов, но и возможность преподнести в скрытой форме информацию о товаре или услуге рекламируемой компании.

В руках умелого «тролля» продвижение сайтов становится настоящим искусством, которое способно превратить продвигаемый веб-ресурс в актуальное и интересное место для интернет-пользователей. «PR-троллинг» относится к методам SMM – Social Media Marketing и включает в себя такие науки, как соционика и психология. интернет-реклама с использованием «PR-троллинга» — новая технология в продвижении информации.

Как это работает?

С помощью PR-троллинга можно стимулировать общение, вызывать интерес только пришедших пользователей и в то же время – продвигать свою рекламную информацию. Главное при этом – придерживаться рамок приличия. Троллинг не должен «скатываться» до банального хамства и неуважения. Это – тонкая психологическая игра, которая призвана играть на привычках, взглядах, пристрастиях человека или сообщества. Только при условии соблюдения всех этих рекомендаций, PR-троллинг сыграет свою положительную роль при продвижении веб-ресурса.

P.S. Специалисты Компании INFINITY INFINITY профессионально разбираются в вопросах троллинга, зная и как его пресечь, и как использовать во благо. Помимо этого, Компания INFINITY INFINITY оказывает услуги по классическому поисковому продвижению сайтов. Наши цены находятся на оптимальном уровне (региональное продвижение сайта от 5 500 рублей). Если Вас это заинтересовало – то наши контакты доступны на этом сайте.

См. также:

RSS-технология: лаконичность и оперативность в одном «флаконе»



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.