8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Livejournal

«ЖЖ» — именно так называют русскоязычные блогеры площадку для размещения сетевых дневников – Livejournal, о которой мы сегодня и поговорим.

С чего все начиналось?

Появившись 18 марта 1999 года стараниями американского программиста Брэда Фицпатрика, к сегодняшнему дню сервис Livejournal стал самой популярной площадкой для размещения блогов. Так, на 17 июня 2010 года в «ЖЖ» было зарегистрировано более 26 миллионов человек, из которых 62 % — женщины. Средний возраст «блогера» составляет 30 лет, а наиболее популярен сервис у жителей США (4 940 561 человек) и России (1 637 819 пользователей). Сегодня интернет-реклама в блогах – один из наиболее привлекательных способов информирования потенциальных покупателей о товаре или услуге (вполне сравнимый по эффективности с раскруткой сайтов традиционными методами).

Интересный факт

Талисманом «живого журнала» стал козел по имени Фрэнки – персонаж публикующихся в Livejournalс 2006 года комиксов художника Райана Эстрады.

Возможности

Живой журнал – это возможность публикации своих записей, комментирования чужих заметок и многое другое. В России, как уже говорилось, популярность ЖЖ особенно высока – свои странички на этом сервисе есть у известных в стране людей, у партий, общественных движений и организаций. В ноябре 2009 года платформа «Livejournal» стала лауретом в номинации «Государство и общество» по версии «Премии Рунета».

Популярность блогов в России обусловлена тем, что иногда читатели могут узнать объективную информацию только из «ЖЖ». Например, так было во время печальных событий 2009 года в Южной Осетии.

Рекламные возможности

Однако ЖЖ – это не только источник достоверной информации, но и мощное рекламное средство, ведь существует и SEO-оптимизация блогов (т.е оптимизация для вывода в ТОП поисковых систем). Это и делает размещение рекламной информации на блогах весьма привлекательным решением: в отличие от других социальных сетей, блоги индексируются поисковыми роботами, что позволяет, применяя комплекс технических мер, выводить свой «ЖЖ» в топ поисковиков. Это не совсем классическое продвижение сайтов в Интернете  — для раскрутки блогов помимо SEO (Search Engine Optimization) также нужно применять методы SMO – Social Media Optimization (их различиям посвящены наши предыдущие статьи).

Рассмотрим соотношение SEO и SMO на примере корпоративного блога Компании INFINITY INFINITY. Просто сообщить на нем цены на свои услуги (например, на спецпредложение – региональное продвижение сайта от 5 500 рублей) и контакты – это не эффективное решение. Такой текст, да и блог в целом, будет воспринят как явная реклама  — негативно. Поэтому нужно оптимизировать информацию, сделав ее интересной для читателя, подав в связи с новостным поводом либо спорной ситуацией. Добавив к этому поисковое продвижение сайтов, мы получаем блог, который выйдет в ТОП поисковых систем и в то же время будет интересен интернет-пользователю.

P.S. Следующей статья о продвижении сайтов в социальных медиа будет посвящена ведению корпоративного блога в «ЖЖ» и в целом «нетрадиционным» методам раскрутки сайтов.

См. также:

«PR -Троллинг» для раскрутки сайтов в социальных сетях



Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.