8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Социальная направленность в Web 3.0

Продвижение сайтов в Интернете все больше становится социально-оптимизированным. Заключается это в написании «живых» и ярких текстах для пользователей Всемирной Сети. И это – только начало. Такие эксперты, как Джейсон Калаканис (веб-предприниматель, руководитель поисковой системы mahalo.com) предсказывает появление Web 3.0 – технологической платформы, на которой информация будет полностью создаваться и редактироваться самими пользователями, подразумевая их активное участие. Зачатки этого можно увидеть в столь популярных сегодня социальных сетях. Проще говоря, Web 3.0 – это будущее Всемирной сети, которая превратится  в совокупность множества социальных сетей.

Определение Web 3.0 появилось в личном блоге Калаканиса 10 марта 2007 года. По его утверждению, Web 2.0 породил множество безликих и однообразных ресурсов, из-за чего общая ценность информации теряется. Таким образом, на смену платформе Web 2.0 придет третья – «культурная версия», которая будет направлена именно на создание нового – интересного и полезного – «наполнения».

Идея Web 3.0 состоит в том, что отныне Интернет-пользователь, который до этого не привлекался в создании контента, теперь примет участие в его активном формировании наряду с другими партнерами, среди которых будут и эксперты направлений. Важный момент Web 3.0 – это появление «коллективного разума» (wisdom of the crowds) – процесса коллективного принятия решений, вместо нынешнего «группового сумасшествия» (madness of the mobs) – информационного хаоса, который происходит сегодня в Интернете.

Сегодня есть несколько ярких кандидатов для перехода на Web 3.0: известный проект Digg (новостной социальный сайт), YouTube (крупнейший видеохостер), GoogleWave (экспериментальное универсальное средство коммуникации), Funny or Die (юмористический видеопортал).

С  приходом Web 3.0 могут измениться алгоритмы продвижения сайтов. Теперь это будет не только набор технических мер, но и создание интересного и полезного контента для самих посетителей. Интернет-реклама из прямых форм подачи рекламной информации перейдет в скрытые методы – «вирусный», «партизанский» маркетинг и многие другие.

P.S. Специалисты Компании INFINITY INFINITY уже подготовились к внедрению в пользование стандартов Web 3.0, имея в наличии методики и инновационные технологии, которые позволят оставаться лидерами в таком сегменте IT-рынка, как раскрутка сайтов. цены на эти услуги у Компании INFINITY INFINITY привлекательны – например, региональное продвижение сайта – от 5 500 рублей. Вам интересно предложение по раскрутке сайтов от Компании INFINITY INFINITY? Наши контакты доступны на этом сайте.

См. также: «Черные методы» раскрутки групп «ВКонтакте»


Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.