8 (800) 555-99-55 Звонок бесплатный

Наши клиенты

russia-online.today

spbinvestment.ru

rosgrand.ru

x5.ru

tvori-dobro.ru

Социальная инженерия, как основа SMM

Продвижение сайтов в Интернете с помощью SMM (Social Media Marketing), активно использует такую технологию, как «социальная инженерия». Это процесс, благодаря которому происходит манипуляция сознанием людей или отдельной личности с целью получения доступа к закрытой информации.  Особенно это распространено в так называемом «социальном хакинге» — взломе компьютерных систем с использованием человеческого фактора. Впрочем, технология SMM имеет более широкое применение.

Социальная инженерия является одним из подразделов социальной психологии, а точнее – социального программирования. На сегодняшний день, интернет-реклама вобрала в себя лучшие методики из этой науки, позволяя добиваться поставленных целей в увеличении продаж или узнаваемости бренда Вашего бизнеса. Продвижение сайтов с помощью SMM (Social Media Marketing) также использует в своей основе социальную инженерию.

Она подразделяется на два основных вида: непосредственно, сама социальная инженерия и обратная социальная инженерия (о ней мы поговорим в следующей статье, связанной с раскруткой сайтов с помощью SMM).

Задача социальной инженерии в SMM – заставить человека совершить именно то действие, которое требуется испытателю. Технология работает по следующей схеме:

  1. Формирование целей воздействия на объект (продать товар или услугу);
  2. Сбор информации об объекте воздействия (средний возраст, предпочтения, стереотипы мышления);
  3. Обнаружение наиболее удобных мишеней воздействия на объект (слабые места аудитории, ее страхи, те же самые стереотипы мышления);
  4. Создание нужных условий;
  5. Понуждение к нужным действиям;
  6. Анализ результатов.

Эту технологию можно применить в любой обстановке, а объекты, на которых она была направлена – так и останутся в неведении настоящей ситуации. Единственный недостаток – «социальный инженер» (манипулятор), зависит от людей, на которых направлена социальная инженерия. Поэтому этот процесс воздействия совершенно не контролируем, а его успешность зависит от множества факторов.

Сегодня раскрутка сайтов с помощью методов социальной инженерии активно используется специалистами Компании INFINITY INFINITY. Наши цены доступны и поддерживаются на оптимальном уровне (пример – региональное продвижение сайта от 5 500). Мы даём юридические гарантии качества своей работы. контакты Компании INFINITY INFINITY доступны на этом сайте.

См. также: Социальная направленность в Web 3.0


Энциклопедия

Вы хотите больше узнать о продвижении сайтов? Разобраться, кого, куда, зачем и, главное, как продвигают? Тогда наша Энциклопедия Вам пригодится.

1. Часто задаваемые вопросы

2. Интернет-реклама

Это один из самых молодых видов рекламы. В то же время его объемы уже сегодня исчисляются миллиардами долларов и продолжают стремительно расти.

Секрет успеха рекламы в Сети – ее результативность и доступность.

В число наиболее эффективных видов интернет-рекламы входят контекстная и медийная реклама.

А самым эффективным методом рекламы в Сети на сегодняшний день является поисковое продвижение сайтов.

3. Поисковое продвижение сайтов

Результативность продвижения зависит не только от достигнутых сайтом позиций. Нам потребуется обратиться к понятиям интернет-маркетинга и конверсии.

Технологии, эффективность и специфика продвижения всегда определялись особенностями поисковых систем, в которых оно велось. Расскажем подробнее о самых известных из них.

А в начале XXI века оказалось, что продвижение может выполняться не только в поисковых системах.

4. Как продвигают сайты?

Для успеха продвижения огромное значение имеет оптимизация внутренних факторов. Прежде всего – контента веб-ресурса.

Однако контент – не единственный внутренний фактор, который влияет на позиции сайта в поисковой системе.

Кроме внутренних, есть еще и внешние факторы. И они не менее важны для продвижения.

«Черные», «серые» и «белые» методы раскрутки сайтов: «легко» не значит «эффективно».

Выбор методов продвижения и их реализация определяется особенностями поисковой системы. Для российских пользователей и владельцев сайтов важнее всего знать «предпочтения» Яндекса, Google и Рамблера.

А если подробнее…

5. Словарь

На этом сайте у Вас всегда под рукой словарь основных терминов, используемых специалистами по комплексному продвижению.