г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
  • 12.07.2017

    Круглый стол вызвал резонанс

    Подробнее
  • 05.07.2017

    Интернет – территория добра

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Продвижение сайтов: статистика эффективности

Существуют цифры, которые определяют, насколько результативной и выгодной для Вас будет та или иная реклама – это размер рекламной аудитории, сроки проявления эффекта от рекламы и интерес целевой для Вас аудитории.

Поисковое продвижение сайтов также может быть оценено с помощью этих показателей.

Размер потенциальной рекламной аудитории

В Рунете более 50 000 000 пользователей. По статистике, при необходимости найти какую-либо информацию 98% из них обращается к поисковым системам. Таким образом, раскрутка сайта – это Ваш выход на потенциальную рекламную аудиторию более чем в 49 000 000 человек.

Показатели охвата целевой аудитории

Целевой аудиторией называются те из Ваших потенциальных клиентов, кто уже интересуется товарами/услугами, подобными предлагаемым Вами.

Продвижение сайта привлекает к Вашему ресурсу именно такую аудиторию, благодаря чему оказывается наиболее эффективным из всех способов рекламы.

Показатели охвата целевой аудитории зависят от положения сайта в рейтинге поисковых систем:

  • по статистике, сайт, занимающий первую строчку в списке выдачи результатов, просматривает 100% пользователей;
  • сайты на 4-5 позиции – 60-80% пользователей;
  • сайты на 6-7 позиции – 40-50% пользователей;
  • сайты на 8-10 позиции – 20-30% пользователей;
  • сайты на 11-20 позиции – всего 5-10% пользователей и менее.

Выбор поисковых систем для продвижения сайта

В России используется более 10 поисковых систем, однако при этом 98% рынка удерживают за собой всего 4 из них: 66% – Яндекс; 23% – Google; 7% - Mail.ru; около 2% – Рамблер.

Оптимизация сайта под требования этих 4 систем позволяет охватить максимальную аудиторию без излишних затрат сил и средств.

Сроки достижения результатов

Продвижение Вашего сайта поисковых системах немедленно увеличивает целевой трафик; при этом положительная динамика проявляется уже через 2-3 недели после окончания работ над сайтом, а срок его выхода на максимальную посещаемость варьирует от 1 до 5 месяцев (это зависит от специфики интересующих Вас поисковых запросов, особенностей поисковых систем и самого сайта и пр.) и в среднем составляет 2-3 месяца.

В этот срок и происходит рост продаж, который обеспечивается увеличением числа клиентов, узнавших о предложениях Вашей компании на ее корпоративном сайте.

Стоимость продвижения сайтов

Стоимость продвижения сайта значительно ниже, чем цена рекламной кампании в любых СМИ.

Оптимальной (доступной, но не допускающей экономии за счет качества) следует признать цену от 5-7 тысяч р. при продвижении в 1 регионе и 15-17 тысяч р. – при продвижении в масштабах всей страны.

Прирост же числа клиентов и, соответственно, прибыли, который дает продвижение корпоративного сайта, – это показатель, являющийся в каждом случае индивидуальным.

Но судя по тому, что во время экономического кризиса общие расходы российских компаний на продвижение сайтов выросли на 10% (в то время как обороты всех без исключения других видов рекламы понизились – от 5% до 53%), – это всегда хороший показатель.

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности