Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Зачем нажимать «лайк»?

Компании CMO Council и Lithium заинтересовались, зачем пользователи нажимают кнопку «лайк». Проведя опрос маркетологов и потребителей, они выяснили, что «лайк» нажимается на тот контент, через который можно получить доступ к уникальным предложениями, акциями, скидкам, принимать участие в играх и конкурсах. Исследование показало, что маркетелоги не понимают потребителей. Они считают, что пользователи лайкают, если им нравится контент (57%), хотят, чтобы их услышали (41%), знать о товарах (40%). И только 33% знают, зачем клиенты жмут на кнопку. Остается надеяться, что узнав о результатах исследования, маркетологи пересмотрят свои взгляды и смогут более эффективно работать со своими клиентами

22.12.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности