Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

Зачем нажимать «лайк»?

Компании CMO Council и Lithium заинтересовались, зачем пользователи нажимают кнопку «лайк». Проведя опрос маркетологов и потребителей, они выяснили, что «лайк» нажимается на тот контент, через который можно получить доступ к уникальным предложениями, акциями, скидкам, принимать участие в играх и конкурсах. Исследование показало, что маркетелоги не понимают потребителей. Они считают, что пользователи лайкают, если им нравится контент (57%), хотят, чтобы их услышали (41%), знать о товарах (40%). И только 33% знают, зачем клиенты жмут на кнопку. Остается надеяться, что узнав о результатах исследования, маркетологи пересмотрят свои взгляды и смогут более эффективно работать со своими клиентами

22.12.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности