Зачем нажимать «лайк»?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Зачем нажимать «лайк»?

Компании CMO Council и Lithium заинтересовались, зачем пользователи нажимают кнопку «лайк». Проведя опрос маркетологов и потребителей, они выяснили, что «лайк» нажимается на тот контент, через который можно получить доступ к уникальным предложениями, акциями, скидкам, принимать участие в играх и конкурсах. Исследование показало, что маркетелоги не понимают потребителей. Они считают, что пользователи лайкают, если им нравится контент (57%), хотят, чтобы их услышали (41%), знать о товарах (40%). И только 33% знают, зачем клиенты жмут на кнопку. Остается надеяться, что узнав о результатах исследования, маркетологи пересмотрят свои взгляды и смогут более эффективно работать со своими клиентами