В Яндексе сниппеты формируются по-другому
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

В Яндексе сниппеты формируются по-другому

Яндекс изменил принцип формирования сниппетов. Раньше заголовок спиппета создавался на базе тега title, теперь же при отсутствии в поле слов запроса и при плохом аннотировании страницы тайтлом будет выбираться самый информативный заголовок из всех содержащихся в тексте. Написанный прописными буквами текст сниппетов будет переводиться в нижний регистр. Целью изменений является упрощение для юзеров прочтения текстов в выдаче поисковика и конкретизирование ответов. По мнению Анатолия Сакальского (i-Media), изменения приведут к росту трафика сайтов, где не уделяется достаточного внимания проектам. Для пользователей изменения могут не подойти, т.к. они не всегда смогут найти на сайте нужную информацию.