Размещение блока AdWords внизу выдачи негативное влияет на CTR
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Размещение блока AdWords внизу выдачи негативное влияет на CTR

Некоторое время назад сотрудники Google сообщили о возможном смещении правого блока вниз выдачи. Джефф Аллен решил выяснить, как это смещение может повлиять на CTR. После анализа 50 запросов он выяснил, что вниз смещались рекламные блоки по запросам в сферах с малой конкуренцией. Другие оставались справа. Вряд ли Google сделал бы что-то специально, чтобы снизить CTR, ведь его доходы напрямую зависят от этого показателя. Но после замены названия раздела “Top Vs Side” на “Top Vs Other” Аллен отметил снижение CTR на 23%. Аллен не торопится говорить громкие негативные отзывы в адрес Google, т.к. для него это типично – сначала минусовой эффект, а затем – явный прогресс.