Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.01.2019

    Банкетный ресторан «Небеса» - наш клиент

    Подробнее
  • 28.12.2018

    Клуб «От винта» - новый клиент нашей компании

    Подробнее
  • 13.12.2018

    Наш новый проект – сайт стоматологической клиники «Ютастом»

    Подробнее
  • 27.11.2018

    Наш новый проект – сайт сервиса по доставке еды

    Подробнее
  • 23.10.2018

    Реклама INFINITY PROMO в «Корстоне»

    Подробнее
информация

Повышение пользовательского фактора (ПФ)

Главными показателями ПФ являются процент отказов, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, источник переходов и процент возвратов. Т.о., для повышения пользовательского фактора необходимо:

  1. начать думать как пользователь (чтобы вы хотели бы получить, вводя определенный запрос),
  2. отмечать, сколько пользователи проводят времени на сайте, и решать, с чем может быть связано укорочение или удлинение сеансов
  3. обратить внимание на показатель процента отказов. При этом нужно помнить: высокий процент отказов может свидетельствовать и о доступности информации на сайте.
  4. помнить: главный на странице – заголовок. Дополнением к успеху является сниппет, содержание которого должно строго соответствовать заголовку.
23.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности