Ваш город: ... определяется ...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 25.05.2018

    Компания «Татпроф Инжиниринг» - партнёр INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 15.05.2018

    Автосалон «Альянс-Авто» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 28.04.2018

    Сайт компании «Бон Шанс» - новый проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 12.04.2018

    Портал EiskZovet.ru – наш новый проект

    Подробнее
  • 27.03.2018

    Сотрудничество INFINITY PROMO с компанией «Эталонстрой»

    Подробнее
информация

Повышение пользовательского фактора (ПФ)

Главными показателями ПФ являются процент отказов, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, источник переходов и процент возвратов. Т.о., для повышения пользовательского фактора необходимо:

  1. начать думать как пользователь (чтобы вы хотели бы получить, вводя определенный запрос),
  2. отмечать, сколько пользователи проводят времени на сайте, и решать, с чем может быть связано укорочение или удлинение сеансов
  3. обратить внимание на показатель процента отказов. При этом нужно помнить: высокий процент отказов может свидетельствовать и о доступности информации на сайте.
  4. помнить: главный на странице – заголовок. Дополнением к успеху является сниппет, содержание которого должно строго соответствовать заголовку.
22.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности