Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 12.10.2018

    Новый клиент INFINITY PROMO – Городской информационно-правовой центр Миасса

    Подробнее
  • 21.09.2018

    INFINITY PROMO работает над продвижением сайта ООО «Стальные канаты»

    Подробнее
  • 11.09.2018

    «СКМ-Строй» - новый партнёр нашей компании

    Подробнее
  • 22.08.2018

    Имидж-студия «Высший пилотаж» - наш новый партнёр

    Подробнее
  • 06.08.2018

    Новый рекламный баннер INFINITY PROMO в Воронеже

    Подробнее
информация

Повышение пользовательского фактора (ПФ)

Главными показателями ПФ являются процент отказов, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, источник переходов и процент возвратов. Т.о., для повышения пользовательского фактора необходимо:

  1. начать думать как пользователь (чтобы вы хотели бы получить, вводя определенный запрос),
  2. отмечать, сколько пользователи проводят времени на сайте, и решать, с чем может быть связано укорочение или удлинение сеансов
  3. обратить внимание на показатель процента отказов. При этом нужно помнить: высокий процент отказов может свидетельствовать и о доступности информации на сайте.
  4. помнить: главный на странице – заголовок. Дополнением к успеху является сниппет, содержание которого должно строго соответствовать заголовку.
22.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности