г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 23.11.2017

    Наш новый клиент – «Первый визовый центр» в Казани

    Подробнее
  • 10.11.2017

    INFINITY PROMO встречает на въезде в Санкт-Петербург

    Подробнее
  • 26.10.2017

    INFINITY PROMO: мы в Korston

    Подробнее
  • 14.09.2017

    Сентябрь – время перемен

    Подробнее
  • 29.08.2017

    Бомба замедленного действия

    Подробнее
информация

Повышение пользовательского фактора (ПФ)

Главными показателями ПФ являются процент отказов, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, источник переходов и процент возвратов. Т.о., для повышения пользовательского фактора необходимо:

  1. начать думать как пользователь (чтобы вы хотели бы получить, вводя определенный запрос),
  2. отмечать, сколько пользователи проводят времени на сайте, и решать, с чем может быть связано укорочение или удлинение сеансов
  3. обратить внимание на показатель процента отказов. При этом нужно помнить: высокий процент отказов может свидетельствовать и о доступности информации на сайте.
  4. помнить: главный на странице – заголовок. Дополнением к успеху является сниппет, содержание которого должно строго соответствовать заголовку.
22.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности