г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Повышение пользовательского фактора (ПФ)

Главными показателями ПФ являются процент отказов, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, источник переходов и процент возвратов. Т.о., для повышения пользовательского фактора необходимо:

  1. начать думать как пользователь (чтобы вы хотели бы получить, вводя определенный запрос),
  2. отмечать, сколько пользователи проводят времени на сайте, и решать, с чем может быть связано укорочение или удлинение сеансов
  3. обратить внимание на показатель процента отказов. При этом нужно помнить: высокий процент отказов может свидетельствовать и о доступности информации на сайте.
  4. помнить: главный на странице – заголовок. Дополнением к успеху является сниппет, содержание которого должно строго соответствовать заголовку.
23.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности