Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

8 (800) 511-98-99
(единая служба поддержки)

crimea-news.today
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 12.04.2019

    Благотворительный проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 22.03.2019

    INFINITY PROMO работает над сайтом «Мобил Салон»

    Подробнее
  • 11.03.2019

    Наши рекламные баннеры появились в Воронеже

    Подробнее
  • 21.02.2019

    Наш новый партнёр – гостинично-развлекательный комплекс «Усадьба Тенишева»

    Подробнее
  • 11.02.2019

    «Чешский проект» - новый партнёр нашей компании

    Подробнее
информация

Повышение пользовательского фактора (ПФ)

Главными показателями ПФ являются процент отказов, время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц, источник переходов и процент возвратов. Т.о., для повышения пользовательского фактора необходимо:

  1. начать думать как пользователь (чтобы вы хотели бы получить, вводя определенный запрос),
  2. отмечать, сколько пользователи проводят времени на сайте, и решать, с чем может быть связано укорочение или удлинение сеансов
  3. обратить внимание на показатель процента отказов. При этом нужно помнить: высокий процент отказов может свидетельствовать и о доступности информации на сайте.
  4. помнить: главный на странице – заголовок. Дополнением к успеху является сниппет, содержание которого должно строго соответствовать заголовку.
23.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности