Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 21.09.2018

    INFINITY PROMO работает над продвижением сайта ООО «Стальные канаты»

    Подробнее
  • 11.09.2018

    «СКМ-Строй» - новый партнёр нашей компании

    Подробнее
  • 22.08.2018

    Имидж-студия «Высший пилотаж» - наш новый партнёр

    Подробнее
  • 06.08.2018

    Новый рекламный баннер INFINITY PROMO в Воронеже

    Подробнее
  • 20.07.2018

    Наш новый проект – сайт компании «ДонВорот»

    Подробнее
информация

Посмотреть или пропустить рекламу перед основным видео?

В ходе исследования Google, наиболее позитивную реакцию у пользователей YouTube вызывает видеореклама формата TrueView, потому что она дает юзеру право выбора: смотреть ролик или нет. Большинство зрителей предпочитают рекламу формата TrueView рекламе формата in-stream. 90% зрителей считают, что она создает хорошую обстановку для просмотра и лишь 10% всегда пропускают рекламу.

Специалисты Google советуют включать в ролики развлекательные и интригующие моменты, сообщать имя компании или бренд в первые 5 секунд ролика, делать ролик на YouTube отличным от телевизионного.

16.02.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности