Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

8 (800) 511-98-99
(единая служба поддержки)

crimea-news.today
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 29.10.2019

    «Гарантия Уюта» - новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 27.09.2019

    «Крахмал-Центр» - новый партнёр INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 20.08.2019

    Ресторанный комплекс Брассерiя – наш новый клиент

    Подробнее
  • 12.08.2019

    Новый клиент INFINITY PROMO – компания «Стройматериалы» из Екатеринбурга

    Подробнее
  • 20.07.2019

    Отель «Таганка» в Москве – новый партнёр INFINITY PROMO

    Подробнее
информация

Посмотреть или пропустить рекламу перед основным видео?

В ходе исследования Google, наиболее позитивную реакцию у пользователей YouTube вызывает видеореклама формата TrueView, потому что она дает юзеру право выбора: смотреть ролик или нет. Большинство зрителей предпочитают рекламу формата TrueView рекламе формата in-stream. 90% зрителей считают, что она создает хорошую обстановку для просмотра и лишь 10% всегда пропускают рекламу.

Специалисты Google советуют включать в ролики развлекательные и интригующие моменты, сообщать имя компании или бренд в первые 5 секунд ролика, делать ролик на YouTube отличным от телевизионного.

17.02.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности