Негативные отзывы для продвижения
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Негативные отзывы для продвижения

Согласно исследованию компании reevoo, плохие отзывы привлекают внимание большего количества пользователей, нежели хорошие. Если на сайте имеются негативные и позитивные отзывы, то время, проводимое посетителями на сайте, увеличивается в четыре раза. 68% респондентов доверяют отзывам, если содержатся хорошие и плохие. Если отзывы только позитивные, то 95% опрошенных им не верят. Пользователи предпочитают отзывы, не подвергшиеся цензуре. Активное обсуждение, безусловно, заставляет пользователей задержаться. Но обращаться с негативными отзывами нужно правильно: нужно придерживаться баланса между позитивом и негативом.