Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 23.10.2018

    Реклама INFINITY PROMO в «Корстоне»

    Подробнее
  • 12.10.2018

    Новый клиент INFINITY PROMO – Городской информационно-правовой центр Миасса

    Подробнее
  • 21.09.2018

    INFINITY PROMO работает над продвижением сайта ООО «Стальные канаты»

    Подробнее
  • 11.09.2018

    «СКМ-Строй» - новый партнёр нашей компании

    Подробнее
  • 22.08.2018

    Имидж-студия «Высший пилотаж» - наш новый партнёр

    Подробнее
информация

AdWords: как правильно создать медийные объявления

Google AdWords рассказал в своей презентации, как правильно создать медийное объявление.

Правила:

№1. Реклама должна побуждать к действию, но не навязываться. Побуждение должно быть в кадре или, как минимум, в последнем. Логотип компании должен быть во всех кадрах.

№2. Рассказывайте о ценах, акциях и скидках.

№3. Расскажите, чем ваш товар лучше других. Дайте понять клиенту, что если он не купит его сейчас, то товара уже может не быть.

№4. Цветовая схема должна сочетаться с логотипом и изображениями.

№5. После клика по объявлению должна открываться ревалентная страница с подробной информацией о рекламируемом товаре.

№6. Создавайте объявления во всех возможных размерах и форматах.

03.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности