Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 10.07.2018

    INFINITY PROMO работает над сайтом компании «Татирбис»

    Подробнее
  • 28.06.2018

     «Эдемский сад» – новый проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 19.06.2018

    Центр изучения иностранных языков Greenwich – наш новый партнёр

    Подробнее
  • 25.05.2018

    Компания «Татпроф Инжиниринг» - партнёр INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 15.05.2018

    Автосалон «Альянс-Авто» - наш новый клиент

    Подробнее
информация

AdWords: как правильно создать медийные объявления

Google AdWords рассказал в своей презентации, как правильно создать медийное объявление.

Правила:

№1. Реклама должна побуждать к действию, но не навязываться. Побуждение должно быть в кадре или, как минимум, в последнем. Логотип компании должен быть во всех кадрах.

№2. Рассказывайте о ценах, акциях и скидках.

№3. Расскажите, чем ваш товар лучше других. Дайте понять клиенту, что если он не купит его сейчас, то товара уже может не быть.

№4. Цветовая схема должна сочетаться с логотипом и изображениями.

№5. После клика по объявлению должна открываться ревалентная страница с подробной информацией о рекламируемом товаре.

№6. Создавайте объявления во всех возможных размерах и форматах.

02.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности