г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.02.2017

    Наружная реклама как свидетельство стабильности и успеха

    Подробнее
  • 01.02.2017

    Номинация «Мисс INFINITY PROMO» стала украшением республиканского конкурса красоты

    Подробнее
  • 16.01.2017

    INFINITY PROMO и рекламно-производственная компания «Димедиа»

    Подробнее
it-новости
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
  • 31.01.2017

    В феврале запустят первое в России реалити-шоу для разработчиков новых технологий

    Подробнее
информация

AdWords: как правильно создать медийные объявления

Google AdWords рассказал в своей презентации, как правильно создать медийное объявление.

Правила:

№1. Реклама должна побуждать к действию, но не навязываться. Побуждение должно быть в кадре или, как минимум, в последнем. Логотип компании должен быть во всех кадрах.

№2. Рассказывайте о ценах, акциях и скидках.

№3. Расскажите, чем ваш товар лучше других. Дайте понять клиенту, что если он не купит его сейчас, то товара уже может не быть.

№4. Цветовая схема должна сочетаться с логотипом и изображениями.

№5. После клика по объявлению должна открываться ревалентная страница с подробной информацией о рекламируемом товаре.

№6. Создавайте объявления во всех возможных размерах и форматах.

03.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности