Google неоднозначно относится к платным каталогам
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Google неоднозначно относится к платным каталогам

Всем известно, что Goggle негативно относится к платным ссылкам. Разнесения по поводу платных каталогов внес Мэтт Каттс.

Мэтт Каттс сообщил, что, как правило, платные каталоги расцениваются как платные ссылки. У платных каталогов-однодневок Google не учитывает вызвавшие сомнение ссылки и снижает page rank.

Наряду с некачественными и спамными платными каталогами существуют более значимые каталоги. Например, на Yahoo перед включением в каталог тщательно изучается сайт и отсеиваются неподходящие. С такими платными каталогами отношения у Google доверительные.