Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 15.09.2016

    Нововведения в Google AdWords

    Подробнее
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
информация

Facebook: старый профиль или Хроника

Специалисты провели исследование, в котором они хотели выяснить, на что обращают внимание пользователи Facebook при просмотре старого профиля и как они просматривают новый интерфейс Timeline (Хроника). Исследование проводилось с помощью камер, отслеживающих движение глаз при просмотре страниц ресурсов. В первую очередь при просмотре обновленного интерфейса юзеры смотрели на фото обложки. Но на разглядывание аватарки в старом профиле они тратили больше времени. Личную информацию из старой версии пользователи изучали в среднем 1,6 сек, а в Timeline – 2,2 сек. В Хронике стала лучше видна реклама: в старом профиле ее увидели 43% пользователей, а в Хронике – 63%.

30.12.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности