г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Facebook: старый профиль или Хроника

Специалисты провели исследование, в котором они хотели выяснить, на что обращают внимание пользователи Facebook при просмотре старого профиля и как они просматривают новый интерфейс Timeline (Хроника). Исследование проводилось с помощью камер, отслеживающих движение глаз при просмотре страниц ресурсов. В первую очередь при просмотре обновленного интерфейса юзеры смотрели на фото обложки. Но на разглядывание аватарки в старом профиле они тратили больше времени. Личную информацию из старой версии пользователи изучали в среднем 1,6 сек, а в Timeline – 2,2 сек. В Хронике стала лучше видна реклама: в старом профиле ее увидели 43% пользователей, а в Хронике – 63%.

30.12.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности