Facebook экспериментирует с новой премиум-рекламой
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Facebook экспериментирует с новой премиум-рекламой

По сообщению компании iStrategyLabs со ссылкой на презентацию от Facebook, Facebook 29 февраля представит новый формат рекламных объявлений класса Premium. Суть нововведения в том, что рекламодатели смогут использовать для объявлений любой тип контента с официальной страницы компании (текст, ссылки, фото, видео, мероприятия и вопросы). Для новой премиум-рекламы доступны все виды таргенинговых опций.

В соответствии с типом контента рекламодателям будет предложено 6 типов объявлений. Премиум-реклама старого образца исчезнет.

Facebook ожидает 40% роста вовлеченности пользователей, 80% увеличения узнаваемости марки товара и 16% роста количества фанатов.