Ваш город: определяется...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

crimea-news.today
www.aidashop.ru
x5.ru
www.tvori-dobro.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 22.03.2019

    INFINITY PROMO работает над сайтом «Мобил Салон»

    Подробнее
  • 11.03.2019

    Наши рекламные баннеры появились в Воронеже

    Подробнее
  • 21.02.2019

    Наш новый партнёр – гостинично-развлекательный комплекс «Усадьба Тенишева»

    Подробнее
  • 11.02.2019

    «Чешский проект» - новый партнёр нашей компании

    Подробнее
  • 28.01.2019

    «Студия камня» в Воронеже – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
информация

Британцы не хотят контактировать с брендами в соцресурсах

С июня по сентябрь компания TNS проводила исследование Digital Style по выявлению отношения пользователей из разных стран к брендам в соцсетях. После опроса 72 тыс. британцев, было выявлено, что 61% из них не желают иметь какие-либо контакты с брендами в соцсетях. Только 1/5 респондентов ответили, что не против купить продукты в соцресурсах. В развивающихся странах (Египет, Индия и др.) юзеры сильнее открыты для взаимодействия с брендами. Нужно отметить, что только 1/3 респондентов из Колумбии и 37% мексиканцев не хотят узнавать о продукции из соцсетей.

10.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности