Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 29.09.2016

    Апдейт контекстных объявлений от Google

    Подробнее
  • 27.09.2016

    Дни рождения двух самых крупных поисковиков

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Penguin 4.0 уже запущен

    Подробнее
информация

Британцы не хотят контактировать с брендами в соцресурсах

С июня по сентябрь компания TNS проводила исследование Digital Style по выявлению отношения пользователей из разных стран к брендам в соцсетях. После опроса 72 тыс. британцев, было выявлено, что 61% из них не желают иметь какие-либо контакты с брендами в соцсетях. Только 1/5 респондентов ответили, что не против купить продукты в соцресурсах. В развивающихся странах (Египет, Индия и др.) юзеры сильнее открыты для взаимодействия с брендами. Нужно отметить, что только 1/3 респондентов из Колумбии и 37% мексиканцев не хотят узнавать о продукции из соцсетей.

10.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности