Британцы не хотят контактировать с брендами в соцресурсах
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Британцы не хотят контактировать с брендами в соцресурсах

С июня по сентябрь компания TNS проводила исследование Digital Style по выявлению отношения пользователей из разных стран к брендам в соцсетях. После опроса 72 тыс. британцев, было выявлено, что 61% из них не желают иметь какие-либо контакты с брендами в соцсетях. Только 1/5 респондентов ответили, что не против купить продукты в соцресурсах. В развивающихся странах (Египет, Индия и др.) юзеры сильнее открыты для взаимодействия с брендами. Нужно отметить, что только 1/3 респондентов из Колумбии и 37% мексиканцев не хотят узнавать о продукции из соцсетей.