Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Для алгоритма Google количество рекламы значения не имеет

Не так давно Google объявил о том, что будет наказывать вебмастеров, злоупотребляющих рекламой в первом окне прокрутки. Но на видеовстрече Мэтт Каттс рассказал, что для Google важно не количество рекламы, а отношение площади, занимаемой рекламой, к площади основной информации. Он взял лист бумаги формата A4 и наклеил верхней части 2 желтых стикера (реклама). По его словам, такая страница будет считаться Google перегруженной рекламой. Подробная информация о том, как Google оценивает перегруженность окна рекламой, можно найти на странице WebProNews в G+.

Новый алгоритм пришелся не по душе вебмастерам. Они против контроля Google Интернет-пространства.

26.01.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности