Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

Абсурд интернет-магазинов

Масштабное исследование провела фирма RichRelevance США, задействовано более двухсот миллионов посетителей интернет-магазинов. Просмотрев вариации поведения пользователей, в зависимости от того, откуда они пришли на сайт, закладки, поисковики, социальные сети, проанализировав, сделали следующие выводы, что самым эффективным источником трафика остаются поисковые системы: На первом месте -Google,на втором - Yahoo, на третьем - Bing, и на четвертом - AOL .

Эффективность продаж через социальные сети, будоражит умы маркетологов. Согласно результатам исследований, доля Facebook и Twitter ничтожно мала. Также не утешают прогнозы конвертации пользователей и покупателей – всего 1.2% посетителей из Facebook и 0.5% из Twitter совершают покупки.

Но, несмотря на самые низкие показатели конвертации, Twitter поражает самой большой средней суммой с заказа - 121,33 $. Возможно, это связанно с особенностями американских пользователей Twitter и их платежеспособностью, или же с популярностью социальной сети Twitter, и по иронии судьбы, менее заинтересованные в покупке, тратят большее количество денег. Конверсия посетителей Facebook, составляет 1,2%, сумма заказа в среднем - 102,59 $, у Google же совершенно иная ситуация, средняя сумма заказа составила - 100,16 $ при конверсии 1,9%.

16.05.2012

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности