г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.02.2017

    Наружная реклама как свидетельство стабильности и успеха

    Подробнее
  • 01.02.2017

    Номинация «Мисс INFINITY PROMO» стала украшением республиканского конкурса красоты

    Подробнее
  • 16.01.2017

    INFINITY PROMO и рекламно-производственная компания «Димедиа»

    Подробнее
it-новости
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
  • 31.01.2017

    В феврале запустят первое в России реалити-шоу для разработчиков новых технологий

    Подробнее
информация

40% россиян не хотят пользоваться интернетом

По данным ФОМ, 55% населения России еще не имеют доступ в интернет. Они разделены на группы «отказников» (категорически не хотят им пользоваться) и «резерва» (хотят, но не имеют возможности). Сейчас «отказниками» являются 46 млн. россиян (40%), а в «резерве» - 11,5 млн. (10%). С 2006 г. «отказников» стало на 9% меньше, а «резерва» - на 6,5%. Типичный отказник – женщина старше 55 лет, со средним образованием, низкой зарплатой и проживающая в сельской местности. Типичный «резерв» - женщина с подобными характеристиками, но моложе 44 лет.

Эти данные показывают, что участникам интернет-рынка стоит подумать о том, как привлечь в сеть такое большое число «отказников».

16.11.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности