40% россиян не хотят пользоваться интернетом
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

40% россиян не хотят пользоваться интернетом

По данным ФОМ, 55% населения России еще не имеют доступ в интернет. Они разделены на группы «отказников» (категорически не хотят им пользоваться) и «резерва» (хотят, но не имеют возможности). Сейчас «отказниками» являются 46 млн. россиян (40%), а в «резерве» — 11,5 млн. (10%). С 2006 г. «отказников» стало на 9% меньше, а «резерва» — на 6,5%. Типичный отказник – женщина старше 55 лет, со средним образованием, низкой зарплатой и проживающая в сельской местности. Типичный «резерв» — женщина с подобными характеристиками, но моложе 44 лет.

Эти данные показывают, что участникам интернет-рынка стоит подумать о том, как привлечь в сеть такое большое число «отказников».