Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
  • 15.11.2016

    Продвижение сайта компании «Все для мебели»

    Подробнее
  • 09.11.2016

    Рекламная кампания INFINITY PROMO набирает обороты

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

3 разновидности поискового поведения

Порталу рекомендаций для потребителей и профессиональных маркетологов About.com удалось провести весьма полезное и интересное исследование в Америке и составить определенную классификацию видов поведения поиска, в соответствии с которой отношение пользователей к поисковикам подразделяется на три важные разновидности:

46% пользователей задают системе определенный вопрос и рассчитывают получить от него полезный и актуальный ответ. 26% опрошенных стремятся с помощью поисковиков повысить свой уровегь эрудиции. 28% респондентов заходят за новыми эмоциями.

28.09.2011

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности