г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
мкэлектро.рф
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 26.07.2017

    Бизнес-семинар «Секреты Интернет-маркетинга: от трафика до скэйлинга», подготовленный нашей компанией, пройдет в Санкт-Петербурге

    Подробнее
  • 19.07.2017

    Мы в Инстаграме признаны динамично развивающимися

    Подробнее
  • 12.07.2017

    Круглый стол вызвал резонанс

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Нейромаркетинг и конверсия

Конверсия – главный идол и вожделенная цель каждого бизнесмена. Все мы хотим получать больше конверсий — продаж, кликов, подписок. И потому мы одержимы кнопками призыва к действию (Call-to-Action Buttons). Но есть более действенные методы. Новое направление, которое сейчас активно осваивает наша компания – нейромаркетинг, который способен увеличивать конверсию с помощью изучения индивидуальных особенностей клиентов.

Различные потребности клиентов на различных этапах роста бизнеса – это тоже к нам. Понимание индивидуальных особенностей клиентов увеличивает шансы отклика на ваше послание и повышает шансы на продажи.

Как мы производим психологическую оценку личности? На самом первом этапе необходимо сделать анализ по следующим параметрам. Итак, анализируем Открытость личности (группы потенциальных клиентов) – проверяем, насколько они креативны и открыты новым идеям и трендам. Затем исследуем следующий критерий – Аккуратность. Важно понять, насколько человек организован, ориентирован на детали и склонен к порядку.

Третий этап анализа нейромаркетинга – оценка уровня экстраверсии. Это позволит ответить на вопросы, насколько потенциальный клиент общителен и социализирован. Оценка Доброжелательности станет четвертым этапом. Заключительный, пятый этап, способен выявить степень эмоциональности личности, ее устойчивость или реактивность.

Как использовать полученные результаты? Мы поможем определить модель отношений с вашим идеальным потенциальным клиентом, а, следовательно, увеличить конверсию.

14.06.2017

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности