Ключевые изменения в мобильном поиске Google
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Ключевые изменения в мобильном поиске Google

62 % – именно такого показателя достигла доля мобильного трафика в Рунете в ноябре этого года. Информацию представил Сергей Архангельский, главный инженер команды ранжирования Google, на конференции Optimization 2016, прошедшей 1 декабря в Москве.

Ключевые изменения в мобильном поиске Google

Данные Google показывают, что 65 % пользователей покупают товары в интернете, пользуясь смартфонами, 44 % используют гаджеты для поиска товаров, а 7 % осуществляют поиск исключительно с мобильного. Как утверждают эксперты, эти показатели с каждым годом будут только повышаться.

В своем докладе, посвященном изменениям в мобильном поиске Google, Архангельский напомнил о недавних анонсах:

  1. Google выяснил, что более 93 % пользователей не нравятся полноэкранные рекламные блоки, так она закрывают интересующий их контент. Компания решила, что сайты, применяющие рекламу такого формата, будут терять позиции в мобильной выдаче;
  2. в скором времени планируют запустить mobile-first индекс. Однако фактор mobile-friendly также остается. Чтобы веб-ресурс хорошо ранжировался, необходимы качественные оптимизация и продвижение сайта, а именно – создание адаптивного дизайна под мобильные устройства и тестирование ресурса на mobile-friendly.

Также Архангельский отметил, что если раскрутка сайта была проведена грамотно, а его десктопная и мобильная версии работают без ошибок, то веб-ресурс уже получает преимущества в ранжировании.