Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?
Seo-продвижение сайтовв Москве в топ Яндекс и Google
Seo-продвижение сайтов
в Москве в топ Яндекс и Google
Рост посещаемости и высокие позиции в ТОПах поисковых выдач
Повышение отражаемости продвигаемого сайта через поведенческие факторы
Быстрый старт вашей кампании с небольшим бюджетом
Увеличение числа лидов и продаж
Контекстная реклама в Яндекс и Google
Контекстная реклама
в Яндекс и Google
Рост конверсий и заявок благодаря таргетированной рекламе
Продвижение вашего бизнеса в онлайн-мире
Эффективное развитие через контекстную рекламу
Привлечение клиентов через целевые объявления в ведущих поисковиков
Создание сайтовс уникальным дизайном
Создание сайтов
с уникальным дизайном
Продающие сайты, приносящие реальные результаты
Удобные системы управления (CMS) для легкой администрации
Понятные и качественные сайты, привлекающие внимание
Развитие вашего бизнеса в онлайн-мире

Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

Советы дают профессионалы Интернет-маркетинга Федеральной компании INFINITY INFINITY

Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

23 февраля и 8 марта являются рекордсменами по обилию приобретенных подарков, а, соответственно, и прибыли. Компания по продвижения сайтов INFINITY имеет почти 15-летний опыт и готова раскрыть некоторые секреты накануне гендерных праздников.

Секрет №1

Идеально, конечно, обновить сайт, создать новый праздничный дизайн. Но, если для этого не хватает средств, могут подойти и элементы праздничного дизайна. Взгляните на свой сайт непредвзятым взглядом – какие элементы «декора» сделают его ярким и насыщенным? Обратитесь за консультацией к нам, профессионалам Интернет-маркетинга — мы дадим вам ряд рекомендаций бесплатно.

Секрет №2

Продумайте все возможные варианты кросс-продаж. Дополнительные бонусы со скидкой, предложения типа «С этим товаром приобретают…», разделы «Стильные подарки для Него и для Нее» — все это работает на увеличение продаж. Продумайте механизм выбора праздничной упаковки для выбранных товаров. Важно, чтобы покупатель не ушел с вашего сайта за дополнительными услугами и старайтесь предугадать все его желания. Если сомневаетесь в своих возможностях, обратитесь к нам за консультацией профессионального Интернет-маркетолога.

Секрет №3

И постарайтесь в предпраздничной суматохе не забыть про аудиторию в социальных сетях. Продумайте увлекательные посты и спецпредложения в своих группах – креатив в социальных сетях перед праздниками ценится особо. И здесь мы готовы прийти к вам на помощь – мы подготовим предложения, креативные «цепляющие» посты и разместим их в ваших пабликах.

Хороших и успешных праздников!