Ваш город: ... определяется ...

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.05.2018

    Автосалон «Альянс-Авто» - наш новый клиент

    Подробнее
  • 28.04.2018

    Сайт компании «Бон Шанс» - новый проект INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 12.04.2018

    Портал EiskZovet.ru – наш новый проект

    Подробнее
  • 27.03.2018

    Сотрудничество INFINITY PROMO с компанией «Эталонстрой»

    Подробнее
  • 15.03.2018

    Компания «Квест» - наш новый клиент

    Подробнее
информация

Почти половина компаний в России имеет свой сайт

Свой сайт есть почти у половины организаций в стране — такая статистика была представлена аналитиками справочного агентства 2GIS. Выборку составили 1,4 млн компаний из 38 городов России. Результаты исследования показывают, в каких городах и отраслях продвижение сайтов наиболее востребовано.

Согласно исследованию, свой сайт есть у 47% организаций. Представленность компаний в Интернете различается от города к городу. По итогам работы были составлены рейтинги городов с наибольшим и наименьшим процентом присутствия организаций в Рунете.

Больше всего организаций с сайтами ожидаемо оказалось в Москве. В Сети представлено свыше 180 тыс. столичных компаний, что составляет почти 60,3%. На втором месте расположился Екатеринбург с долей 58%, а на третьем — Санкт-Петербург с 54,1%. Также этот рейтинг пополнили Краснодар, Челябинск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Томск и Ярославль.

Помимо этого, был составлен антирейтинг, то есть ТОП-10 городов, чья доля представленности бизнеса в Сети оставляет желать лучшего. Его возглавили Набережные Челны — только 27,7% местных организаций имеет сайт. Далее следует Астрахань с 29,7% и Липецк с 30,9%. Также в десятку антирейтинга вошли Новокузнецк, Барнаул, Калининград, Тула, Рязань, Тольятти, Ульяновск.

Специалисты отмечают, что реже всего сайты имеются у организаций, занимающихся продажей продуктов и ремонтом обуви, а также у швейных ателье — только 20% подобных предприятий имеют свой интернет-ресурс, и конкуренция в этих отраслях довольно низкая. А вот чаще всего сайты создают веб-студии, банки, страховые компании, салоны мобильной связи и магазины техники. Конкуренция в этих отраслях наиболее высокая, а значит продвижение сайта по трафику имеет для них особенное значение.

16.06.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности