Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.x5.ru/ru/Pages/Partners/BecomeFranchise.aspx
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 30.11.2016

    Изучаем английский вместе с Premium English

    Подробнее
it-новости
  • 02.12.2016

    Ключевые изменения в мобильном поиске Google

    Подробнее
  • 28.11.2016

    «Черная пятница»: самые востребованные товары у россиян

    Подробнее
  • 25.11.2016

    Главная цель SEO в этом году – генерация трафика

    Подробнее
информация

С мобильных устройств свершается порядка 30 % запросов Рунета

Специалисты компании CallTouch исследовали рекламные источники для заявок и обращений. В результате проведен анализ 1,2 миллиарда сессий, 16,3 миллиона звонков и 3,6 миллиона заявок. Информация собиралась, прежде всего, по индустриям, в которых большинство обращений приходится на звонки – к ним относятся автомобили, медицина, недвижимость и финансы.

Согласно итогам исследования, 30 % обращений в Сети совершаются с помощью мобильных устройств. Если сравнивать с октябрем прошлого года, это количество повысилось на 28 %. К ключевым факторам роста эксперты отнесли повышение числа сайтов, адаптированных под мобильные устройства. В настоящее время крупнейшие автодилеры, строительные организации и медицинские компании располагают удобными мобильными версиями интернет-ресурсов.

Бренды, которые вкладывают средства в рекламу, рассчитанную на смартфоны и планшеты, демонстрируют более высокую конверсию. Повышенную эффективность данной рекламы можно объяснить большей готовностью пользователя совершать действия, потому что долго выбирать товар, используя гаджет, неудобно – куда целесообразнее и проще сразу позвонить.

Изменилась и пользовательская модель поведения. Пользователи теперь не запоминают ресурс, чтобы найти его десктоп-версию и с максимальной тщательностью изучить предложение компании.

Как сообщает компания CallTouch, в сентябре текущего года 52 % поисковых запросов Google приходится на долю гаджетов, из них 40 % – на долю смартфонов. Число обращений с планшетов в то же время снижается. К примеру, в течение года она снизилась с 11 % до 8 %, а количество запросов со смартфонов, напротив, повысилось – с 17 % до 22 % за год.

Данное процентное соотношение важно учитывать специалистам, занимающимся комплексным продвижением сайтов. Напомним, этот маркетинговый инструмент включает в себя раскрутку сайтов и в поисковых системах, и в социальных сетях, а также контекстную рекламу и PR в интернете.

30.11.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности