г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 20.04.2017

    INFINITY PROMO открывает животный мир

    Подробнее
  • 05.04.2017

    Туристический поток в Татарстан увеличится

    Подробнее
  • 22.03.2017

    Динамика рынка быстровозводимого жилья увеличится благодаря INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
  • 12.04.2017

    Как раскрутить свой сайт на улице и добыть трафик

    Подробнее
  • 29.03.2017

    Как уберечься от мошенничества в Интернете?

    Подробнее
информация

С мобильных устройств свершается порядка 30 % запросов Рунета

Специалисты компании CallTouch исследовали рекламные источники для заявок и обращений. В результате проведен анализ 1,2 миллиарда сессий, 16,3 миллиона звонков и 3,6 миллиона заявок. Информация собиралась, прежде всего, по индустриям, в которых большинство обращений приходится на звонки – к ним относятся автомобили, медицина, недвижимость и финансы.

Согласно итогам исследования, 30 % обращений в Сети совершаются с помощью мобильных устройств. Если сравнивать с октябрем прошлого года, это количество повысилось на 28 %. К ключевым факторам роста эксперты отнесли повышение числа сайтов, адаптированных под мобильные устройства. В настоящее время крупнейшие автодилеры, строительные организации и медицинские компании располагают удобными мобильными версиями интернет-ресурсов.

Бренды, которые вкладывают средства в рекламу, рассчитанную на смартфоны и планшеты, демонстрируют более высокую конверсию. Повышенную эффективность данной рекламы можно объяснить большей готовностью пользователя совершать действия, потому что долго выбирать товар, используя гаджет, неудобно – куда целесообразнее и проще сразу позвонить.

Изменилась и пользовательская модель поведения. Пользователи теперь не запоминают ресурс, чтобы найти его десктоп-версию и с максимальной тщательностью изучить предложение компании.

Как сообщает компания CallTouch, в сентябре текущего года 52 % поисковых запросов Google приходится на долю гаджетов, из них 40 % – на долю смартфонов. Число обращений с планшетов в то же время снижается. К примеру, в течение года она снизилась с 11 % до 8 %, а количество запросов со смартфонов, напротив, повысилось – с 17 % до 22 % за год.

Данное процентное соотношение важно учитывать специалистам, занимающимся комплексным продвижением сайтов. Напомним, этот маркетинговый инструмент включает в себя раскрутку сайтов и в поисковых системах, и в социальных сетях, а также контекстную рекламу и PR в интернете.

30.11.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности