г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 15.02.2017

    Наружная реклама как свидетельство стабильности и успеха

    Подробнее
  • 01.02.2017

    Номинация «Мисс INFINITY PROMO» стала украшением республиканского конкурса красоты

    Подробнее
  • 16.01.2017

    INFINITY PROMO и рекламно-производственная компания «Димедиа»

    Подробнее
it-новости
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
  • 31.01.2017

    В феврале запустят первое в России реалити-шоу для разработчиков новых технологий

    Подробнее
информация

С мобильных устройств свершается порядка 30 % запросов Рунета

Специалисты компании CallTouch исследовали рекламные источники для заявок и обращений. В результате проведен анализ 1,2 миллиарда сессий, 16,3 миллиона звонков и 3,6 миллиона заявок. Информация собиралась, прежде всего, по индустриям, в которых большинство обращений приходится на звонки – к ним относятся автомобили, медицина, недвижимость и финансы.

Согласно итогам исследования, 30 % обращений в Сети совершаются с помощью мобильных устройств. Если сравнивать с октябрем прошлого года, это количество повысилось на 28 %. К ключевым факторам роста эксперты отнесли повышение числа сайтов, адаптированных под мобильные устройства. В настоящее время крупнейшие автодилеры, строительные организации и медицинские компании располагают удобными мобильными версиями интернет-ресурсов.

Бренды, которые вкладывают средства в рекламу, рассчитанную на смартфоны и планшеты, демонстрируют более высокую конверсию. Повышенную эффективность данной рекламы можно объяснить большей готовностью пользователя совершать действия, потому что долго выбирать товар, используя гаджет, неудобно – куда целесообразнее и проще сразу позвонить.

Изменилась и пользовательская модель поведения. Пользователи теперь не запоминают ресурс, чтобы найти его десктоп-версию и с максимальной тщательностью изучить предложение компании.

Как сообщает компания CallTouch, в сентябре текущего года 52 % поисковых запросов Google приходится на долю гаджетов, из них 40 % – на долю смартфонов. Число обращений с планшетов в то же время снижается. К примеру, в течение года она снизилась с 11 % до 8 %, а количество запросов со смартфонов, напротив, повысилось – с 17 % до 22 % за год.

Данное процентное соотношение важно учитывать специалистам, занимающимся комплексным продвижением сайтов. Напомним, этот маркетинговый инструмент включает в себя раскрутку сайтов и в поисковых системах, и в социальных сетях, а также контекстную рекламу и PR в интернете.

30.11.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности