Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
  • 02.09.2016

    Korston и INFINITY PROMO: начало сотрудничества

    Подробнее
  • 31.08.2016

    Рекламное Агентство «Акцент» и INFINITY PROMO стали партнерами

    Подробнее
it-новости
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
  • 05.09.2016

    Было ли обновление алгоритмов Google?

    Подробнее
информация

«Минусинск» облегчил или усложнил жизнь вебмастерам?

«Минусинск» – алгоритм, введенный Яндексом для борьбы со ссылочным спамом. Стремясь занять верхние позиции в поисковой выдаче, недобросовестные вебмастера не брезговали ничем. И многие поплатились за свою неразборчивость. Так, что же стало с сайтами после введения этого алгоритма?

Когда все только начиналось, компании, да и представители самого поисковика активно обсуждали на форумах всю ситуацию, но потом разговоры постепенно сошли на нет. Казалось, что «Минусинск» устранил довольно много игроков на рынке. Но так ли это?

Вот, что говорит по этому поводу Елена Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса: «По состоянию на начало декабря ограничения в ранжировании за использование SEO-ссылок коснулись 6827 сайтов (ведем отсчет с мая 2015 г). Вышли из-под ограничений, отказавшись от SEO-ссылок, за этот же период 3643 сайта, или 53%. Соответственно, пессимизированными остаются 3184 хоста. По нашим данным, за 7 месяцев, прошедших с внедрения «Минусинска», доля SEO-ссылок в Рунете сократилась на 47%. Мы рады отметить, что за это время профессиональное сообщество стало значительно чаще обсуждать реальную работу над качеством веб-сайтов и их удобством для пользователей, а не способы манипуляции поисковыми алгоритмами».

По отзывам отдельных специалистов компаний стало понятно, что некоторые из них вообще не заметили действия алгоритма, потому что придерживаются правильной тактики SEO-продвижения сайта. А те, кого коснулись санкции Яндекса, теперь более внимательно подходят к этому вопросу. Поисковик в очередной раз напомнил вебмастерам, что поисковое продвижение сайта – это серьезный труд.

28.12.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности