г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Беспрецедентная акция — INFINITY не пропустит «Черную пятницу»!

В «черную пятницу» 2014 года было зафиксировано на 9,5 % больше онлайн-продаж по сравнению с распродажей 2013 года. Трафик с мобильных устройств в свою очередь составил 47 %.

С этого года более явно начала прослеживаться тенденция увеличения онлайн-продаж: в «черную пятницу» люди предпочитают делать покупки через Интернет, а не давиться в забитых в это время магазинах.

Исследователи отмечают, что в 2014 году укрепились некоторые тренды «черной пятницы», которые стали использоваться не только в США. Это не случайно: изначально американская Black Friday уже несколько лет проводится в странах Европы и в России. Кроме этого, широко используемым стал термин «киберпонедельник» – первый рабочий день в сезоне распродаж. Также в этом году практически повсеместно распродажи стартовали на день раньше «черной пятницы».

Впервые «черная пятница» прошла в России в 2013 году. В ней участвовало более 80 компаний из разных сфер российского рынка. Эксперимент был признан успешным: посещаемость онлайн-магазинов резко возросла, число заказов и общий оборот увеличились.

В 2014 году «черная пятница» проходила все выходные, начавшись накануне в четверг. По сравнению с 2013 годом распродажа стала еще масштабнее: в этот раз в ней принимало участие около 200 крупных российских интернет-магазинов. «Черная пятница» стала самым активным днем уикенда в области интернет-продаж в этом году. Согласно проводимым подсчетам, онлайн-продажи в эту пятницу возросли на 9,5 % сравнительно с той же пятницей 2013 года.

Также стабильно возрастает процент покупок, совершаемых с мобильных устройств. Мобильные продажи теперь составляют около 26 %, когда как в 2013 году их доля равнялась 24,7 %. От типа устройства зависели действия покупателя: просмотр осуществлялся со смартфонов, а покупки – с планшетов. С планшетов было зарегистрировано 14,3% продаж, когда как со смартфонов покупали всего 11,7% посетителей.

INFINITY PROMO идет в ногу с прогрессом и ни за что не упустит возможность предложить своим клиентам беспрецедентную акцию! Закажите продвижение сайта с INFINITY PROMO со скидкой 50 %. И помните, вы платите только за реальных посетителей.

28.11.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности