Более подробную информацию по всем интересующим вопросам Вы можете получить у наших менеджеров любым удобным для Вас способом.
www.fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.evanty.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 27.09.2016

    Профессиональные грузоперевозки: продвижение ООО «Южная Транспортная Экспедиционная Компания»

    Подробнее
  • 23.09.2016

    Компания «Родной дом» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 09.09.2016

    Наша помощь благотворительному фонду «Святое дело»

    Подробнее
it-новости
  • 15.09.2016

    Нововведения в Google AdWords

    Подробнее
  • 12.09.2016

    Новый функционал Яндекс.Метрики

    Подробнее
  • 08.09.2016

    Яндекс.Аудитории: нацеливание рекламы на аудиторию приложения и сайта

    Подробнее
информация

Исследование: особенности аудитории социальных сетей в России

ВКонтакте остается безоговорочным лидером среди социальных сетей с активной аудиторией в 52,1 млн человек. Впрочем, у Facebook и Twitter тоже есть свои козыри, и аудитория этих ресурсов не менее интересна. О том, какие пользователи населяют различные социальные сети, в чем их различия и почему комплексное продвижение сайтов остается вне конкуренции мы сегодня и поговорим.

Аналитики агентства Brand Analytics представили данные исследования из цикла «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы». Согласно ему, первое место по популярности по-прежнему занимает социальная сеть ВКонтакте, посещаемость которой в мае достигла 52,1 млн человек. Далее следуют Одноклассники, Facebook, LiveJournal и Twitter. Что же касается объема контента в день и активности аудитории, то тут, помимо ВКонтакте, особенно отличился Twitter.

Также в исследовании подробно рассматривается аудитория ведущих социальных сетей. Например, 58,8% аудитории — женщины. Большинство пользователей – в возрасте 18-24 лет (39%), также именно эту социальную сеть предпочитают молодые люди до 18 лет (28%) и поколение чуть старше, 25-34 года (26%). Большинство из них специалисты (22%) или еще учатся (19%). Подавляющее большинство аудитории проживает в Санкт-Петербурге и Москве.

Активная аудитория Facebook – 23,4 млн человек, здесь также преобладает женская половина (54,2%). Также в Facebook традиционно намного больше пользователей зрелого возраста: 40% пользователей уже достигли 25-34 лет, еще 29% аудитории находятся в промежутке 35-44 года, а 13% от 45 до 54 лет. Отметим, что в Facebook гораздо больше специалистов и руководителей относительно других социальных сетей (25% и 16% соответственно). Достаточно похоже выглядит и аудитория Twitter, однако число пользователей здесь составляет всего 8,3 млн человек, а количество специалистов и учащихся примерно равно (23%).

Напомним, что в мире ситуация несколько иная: здесь наибольшей популярностью пользуется Facebook, он же обеспечивает почти 23,4% трафика на сайты. Но в целом то, что делают пользователи, примерно везде одинаково: 20-30% пишут о себе, о том, что едят и что думают, 40% обсуждают и комментируют новости, остальные сами создают новости, обсуждают товары, услуги, мероприятия.

Социальные сети уверенно вошли в жизнь российских интернет-пользователей: Россия остается одним из лидеров по размеру аудитории социальных медиа и времени, проведенному пользователями онлайн. Как видно из исследования Brand Analytics, аудитория различных социальных сетей имеет свои отличия и особенности, что стоит учитывать, разрабатывая маркетинговую кампанию. Так или иначе, наиболее эффективным решением в данных условиях было и остается комплексное продвижение сайтов по трафику во всех наиболее популярных поисковых системах и социальных сетях.

28.08.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности