г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Совсем скоро Яндекс.Метрика 2.0 заменит предыдущую версию

С прошлого года команда Яндекса трудилась над новой версией Метрики. Её можно было наблюдать и тестировать в бета-версии. Теперь разработчики готовы выкатить Метрику 2.0 для работы в «боевых условиях». Новая версия просто заменит текущую по адресу metrika.yandex.ru, корректировать коды счетчиков или переустанавливать их не нужно.

В обновленной Метрике отобразятся данные по всем счетчикам, начиная с лета 2013 года. К ним можно будет применить свежие функции новой версии. С более ранними данными сделать этого не получится из-за разницы в алгоритмах обработки визитов, но они сохранятся в категории «Отчеты предыдущей версии».

Основные отличия Метрики 2.0 от предыдущей версии:

  1. Больше нет конструктора отчетов. Теперь любой отчет можно перестроить, сочетая различные параметры. Впрочем, остались и привычные готовые отчеты, такие как «Источники», «Посещаемость» и так далее.
  2. Появилась возможность корректно оценивать вклад различных каналов привлечения пользователей в конверсию ресурса.
  3. Отчеты теперь можно строить для конкретного сегмента аудитории, а не для всех визитов, как раньше. Сравнивая отчеты для сегментов, можно более глубоко проанализировать взаимодействие с сайтом пользователей разного пола и возраста или поведение аудитории в зависимости от времени.
  4. На страницу сводной информации можно будет вывести любые нужные вам показатели.
  5. Появились метки, которые упростят управление несколькими счетчиками.

Новая Метрика позволит более глубоко анализировать аудиторию ресурса, отслеживать эффективность рекламы и SEO-продвижения сайта.

28.05.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности