г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

г. Санкт-Петербург
пл. Труда, д. 4, оф. 42

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 21.06.2017

    Благодарность за хорошую работу

    Подробнее
  • 14.06.2017

    Нейромаркетинг и конверсия

    Подробнее
  • 07.06.2017

    Интернет-технологии – на благо детей

    Подробнее
it-новости
  • 24.05.2017

    Шифровальщики резко поднялись в цене

    Подробнее
  • 10.05.2017

    Последователям Тургенева придется попотеть

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
информация

Реклама Google станет еще точнее, а значит, и эффективнее

Интернет-гигант Google на саммите DoubleClick Leadership представил новую систему. С ее помощью сервис AdWords сможет с еще большей точностью рассчитывать число покупок, сделанных пользователями, которые пришли на сайт благодаря контекстной рекламе.

Как сообщил Нил Мохан, вице-президент поисковика по медийной и видеорекламе, рекламные кампании будут отслеживаться системой даже за пределами сайтов Google, что позволит минимизировать число возможных ошибок.

Как работает новый сервис?

Пользователи не совершают покупки, только просмотрев баннер или ролик. Как правило, они видят рекламу на смартфоне или планшете, а вечером, в комфортной домашней обстановке, оформляют заказ со стационарного ПК.

И тут в дело вступают атрибуция и распознавание пользователей, задача которых – в налаживании взаимосвязи между данными событиями вне зависимости от используемого устройства. Они помогают рекламодателям получить максимально подробную картину того, насколько эффективно проходит рекламная кампания и осуществляется раскрутка сайта.

Еще Google готовится к презентации нового рекламного продукта, позволяющего анализировать показ нативной рекламы как на гаджетах, так и на десктопах. По аналогии с атрибуцией, данный инструмент сможет предоставить более точные данные всем рекламодателям AdWords.

Но и на этом нововведения от крупнейшей в мире поисковой системы не заканчиваются: представители Google делают новое предложение партнерам сервиса, наиболее заинтересованным в продажах. Для них разработан специальный рекламный инвентарь Programmatic Guaranteed.

Инженеры Google направляют много сил на улучшение маркетингового эффекта от контекстной рекламы. В этих условиях комплексное продвижение сайтов, включающее раскрутку в социальных сетях и поисковиках, а также контекстную рекламу и PR в Интернете, обеспечивает наибольший охват целевой аудитории.

26.06.2015

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности