г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 22.03.2017

    Динамика рынка быстровозводимого жилья увеличится благодаря INFINITY PROMO

    Подробнее
  • 07.03.2017

    INFINITY PROMO покоряет столицу Среднего Урала

    Подробнее
  • 01.03.2017

    Видеореклама по технологии Eye Tracking на службе у Интернет-маркетинга

    Подробнее
it-новости
  • 15.03.2017

    Секретные методы повышения трафика, о которых вам до этого не рассказывали

    Подробнее
  • 21.02.2017

    Как повысить продажи в праздники и удерживать в течение всего года?

    Подробнее
  • 15.02.2017

    Сайты-зеркала в скором времени заблокируют

    Подробнее
информация

АКАР: интернет-реклама остается локомотивом рекламного рынка

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила отчет о развитии рекламного рынка в стране за первый квартал 2014 года. Общий рост рынка составил 9%, а локомотивом по-прежнему остается продвижение сайтов и интернет-реклама, в частности контекстная реклама. Впрочем, специалисты отмечают, что ее рост снизился почти на 10% по сравнению с прошлым годом.

Согласно данным исследования, объем рекламного рынка с января по март составил 76,6-77,1 млрд рублей. Наибольший рост (25%, совокупный объем 16 млрд рублей), как и следовало ожидать, показывает интернет-реклама, в частности контекстная реклама (28%, совокупный объем рынка 13,2 млрд рублей).

Что касается остальных видов рекламы, то они продолжают стабильный рост, не превышающий 10%. Так, объем телевизионной рекламы вырос на 9% и составил по разным оценкам от 38,6 до 39,1 млрд рублей. Объем выручки от рекламы на радио вырос на 7% (3,3-3,5 млрд рублей), а наружной рекламы — на 5% (9,6-9,9 млрд рублей). Исключением снова стали печатные СМИ, которые продолжают падение: за первый квартал их доля уменьшилась на 8%. Особенно пострадали рекламные издания и журналы — минус 9% и 11% соответственно.

Однако, несмотря на впечатляющие показатели интернет-рекламы, темпы ее роста год от года сокращаются: в 2011 году прирост составил 56%, в 2012 — 35%, а в 2013 — только 27%. Рынок насыщается, бизнес уходит в Интернет. Наверняка и многие Ваши конкуренты уже в Сети и заказали продвижение по трафику для эффективного развития бизнеса. А Вы?

26.05.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности