г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 14.12.2016

    Продолжаем покорять Екатеринбург!

    Подробнее
  • 08.12.2016

    Наружная реклама INFINITY PROMO в Краснодаре: легко заметить, легко запомнить

    Подробнее
  • 06.12.2016

    Компания «Награда-НК» – новый клиент INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 29.12.2016

     Н1 Предсказания специалистов об изменениях в IT-сфере в 2017 году

    Подробнее
  • 27.12.2016

    Н1 Предупреждение об опасности сайта Яндекс снял? Это не гарантия возврата позиций

    Подробнее
  • 16.12.2016

    Электронная торговля выросла как минимум на 25 % в 2016 году

    Подробнее
информация

Яндекс стал главным медиаресурсом в стране

Яндекс стал крупнейшим медиаресурсом в России по итогам 2013 года. Выручка компании за прошедший год увеличилась на 37% и достигла 39,5 млрд рублей, что позволило ей обогнать Первый канал. Интернет глубоко проникает в повседневную жизнь общества и все больше вовлекает бизнес в онлайн-сферу. Это означает, что продвижение сайтов по-прежнему является актуальным и востребованным инструментом интернет-маркетинга.

2013 год стал успешным для российской поисковой системы Яндекс. Она впервые обогнала по годовой выручке Первый канал. Ее доход увеличился на 37% и достиг 39,5 млрд рублей, в то время как выручка телеканала выросла на 1,6% и составила 29,6 млрд рублей.

Что касается дневной аудитории Яндекса, то по этому показателю он превзошел Первый канал еще в 2012 году. По данным TNS, в апреле 2012 Яндекс посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело примерно 18,2 млн зрителей.

Конечно, пока рекламные доходы всего Рунета заметно отстают от выручки телеканалов, однако основным преимуществом телевидения перед интернет-ресурсами остается длительность вовлечения. Например, тот же Первый канал зрители смотрят в среднем больше часа в день, а на Яндекс тратят всего около 10 минут.

Специалисты отмечают, что несмотря на некоторую некорректность сравнения аудитории интернет-портала и телевизионного канала, обозначилась явная тенденция: россияне все глубже мигрируют в Интернет, растет число пользователей, проникновение Глобальной сети. Также повышению роли онлайн-медиа способствует распространение форматов интернет-ТВ, интернет-радио, онлайн-игр.

Разумеется, Интернет более гибок и может предложить больше возможностей для развлечения, учебы, работы и бизнеса. Точно так же и аудитория Яндекса очень разнообразна по демографическому и социальному составу. Именно поэтому среди всех маркетинговых инструментов особое значение сегодня имеет комплексное продвижение по трафику, которое предлагает Федеральная Компания INFINITY PROMO.

21.04.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности