г. Москва
Образцова, д. 7, оф. 518

8 (495) 495 210-25-00

8 (800) 555-99-55
(звонок бесплатный)

www.evanty.ru
fr.x5.ru
www.crimea-news.today
www.aidashop.ru
www.tvori-dobro.ru
www.parikbest.ru
Гостиничный комплекс Korston
Компания X5 Retail Group
Агентство «Миэль»
Концерн SCANIA
Компания Унистрой
INFINITY INSIDE
Новости компании
  • 20.04.2017

    INFINITY PROMO открывает животный мир

    Подробнее
  • 05.04.2017

    Туристический поток в Татарстан увеличится

    Подробнее
  • 22.03.2017

    Динамика рынка быстровозводимого жилья увеличится благодаря INFINITY PROMO

    Подробнее
it-новости
  • 26.04.2017

    INFINITY PROMO: Мы позаботимся о безопасности наших клиентов!

    Подробнее
  • 20.04.2017

    Рекламщики бьют тревогу!

    Подробнее
  • 12.04.2017

    Как раскрутить свой сайт на улице и добыть трафик

    Подробнее
информация

Более 70% россиян тратят время в онлайн-магазинах

Более 70% россиян заходят на сайты e-commerce хотя бы раз в месяц, — сообщает новое исследование компании Gemius. Таким образом, суточная аудитория интернет-магазинов составляет 9,6 млн человек, что на 30% больше, чем в прошлом году. Основная часть посетителей — женщины в возрасте 24-35 лет со стабильным доходом. Как с этим связано продвижение сайтов?

Компания Gemius представила результаты исследования сферы электронной коммерции в России. Согласно ему, 70% россиян хотя бы раз в месяц заходят на сайты интернет-магазинов, тратят на них почти 25 минут в день и генерируют более 250 млн просмотров страниц.

Отметим, что больше всего сайтов e-commerce посещают женщины (54% аудитории). В основном речь идет о дамах 25-34 лет (37%). Это занятое население (61%) со стабильным доходом до 30 тыс. рублей (64%). Большая часть из них живет в Центральном федеральном округе, меньшая — на Дальнем Востоке. Отметим также, что женщины проводят в интернет-магазинах почти на полчаса больше времени в месяц, чем мужчины (2 часа 44 минуты против 2 часов 23 минут).

Данное исследование в очередной раз показывает, что интернет-торговля стремительно набирает обороты. Конечно, пока Россия остается одним из лидеров среди стран по показателю ROPO (research online, purchase offline), объем которого почти в 3 раза превышает объем покупок в Интернете. Однако специалисты отмечают: Россия идет по западному пути, стаж пользователей увеличивается, а вместе с ним растет и доверие к онлайн-покупкам. Хотите, чтобы вас заметили? Станьте клиентом INFINITY PROMO – и продвижение по трафику сделает свое дело.

07.07.2014

Архив новостей »

Федеральная Компания INFINITY PROMO
Безграничные возможности